5 часть

308 25 14
                                    

Ребят  персы не будут помнить что происходило в АСКе, только Инки будет помнить про окно. Так же мой второй АКК kisa100. Начинаем.
______________________________________

Pov. Инки

Я нечего не помню.... Только про то что мне сказали как от сюда сбежать. Превратившись в лису я побежала к кухне. Я услышала как хозяин и Фреш о чем то разговаривали.
Ф: Лан бро я пошел!
???: Хорошо.
Фреш пошел к выходу и хлопнул дверью. Я тут уже неделю и уже успела выучить некоторые слова. Так же меня учат читать.
???: Инки сюда!
И: Я не собачка! Надо будет сам подойди!
Я была в зале и лежала возле дивана. Решила на кухню не идти.
???: Ну не что... Я научу тебя слушаться...
Он вышел из кухни и сразу поймал меня. Мы пошли в его комнату. Мне стало страшно. Он бросил меня на кровать.
???: Превращался и не вздумай убегать! Хуже будет...
Я быстро превратилась и он стал нависать надо мной...

Pov.Найт(типо когда Инки похитили.)

На следующий день мы все вышли из своих пещер. Инки не было... Я увидел новенькую и быстро к ней подошел.
Н: Где вы были последний раз?!
Это было сказано повелительским тоном.
???: Я не знаю тут местность но могу сказать где мы вас встретили мы отошли не долеко...
Н: Хорошо.
Я быстро запрыгнул на камень.
Н: Дорогие Неко! Наш вожак не пришел к утру поэтому мы выдвигаем отряд! Пойду я, Даст, Кросс и Киллер. Остальные оставайтесь в лагере до нашего прихода!
Я спрыгнул с камня. Киллер, Даст и Кросс уже меня ждали.
Мы молча выдвинулись в лес. Через некоторое время мы пришли на опушку. Я огляделся.
Д: Я чую кровь!
Он побежал к деревьям через всю опушку. Мы побежали за ним. Вскоре он остановился и я прошел вперёд. Мы увидели нечто... Черновато-крастный след. Белые испачканные своей кровью волосы... Было ясно без слов... Ее забрали люди или ее уже убили..
Н: Кросс бери локоны ее волос и вместе с Киллер возвращайтесь а мы с Дастом пойдем по следу.
К: А почему именно я?
Н: У тебя острее нюх..И ты очень быстрая и ловкая. Так что в случае опасности побежишь за помощью.
К: Убедил....
Кросс уже держал белые локоны своей учительницы. Киллер и Кросс уже уходили.
Н: Даст идём!
Мы пошли по кровавому следу. Как вдруг он обрывается. И видны следы чудищ... Она мертва..
Н: Возрощаемся... Скажем что ее унесло чудища...
Д: Хорошо...
Мы вернулись в лагерь. Все посмотрели на нас с надеждой. Я прошел мимо Кросса.
Н: Кросс за мной.
Он пошел за мной. Я запрыгнул на камень и громко сказал.
Н: Мы не нашли ее тело... Мы нашли ее кровь и локоны ее волос....
Все ахнули и наши девушки заплакали. У некоторых самцов потекли слезы. Ведь она их воспитывала.
Н: Также мы все знаем ее приемников. Это Дрим, Блу и я.
Дрим беременна поэтому она не будет новым вожаком. Остаюсь только я и Блу. Вы выберете сами нового вожака. А теперь с честью почтим память Инки. Она была лучшей учительницей и лучшим вожаком....
Кр: Она выучила меня как драться и не отстала даже когда все лекари говорили что я не смогу стоять на всех лапах... Но она смогла меня поставить на все четыре лапы.
С верхушки дерева спрыгнули две пантеры и сразу же обратились в Неко.
С: Она хоть и не умела лазить по деревьям, но научила нас с Редом лазить...
Б: Она меня не бросила хоть я была безащитным котёнком.
К: Она поверила в меня когда все отвернулись.
???: Она приняла меня в эту стаю и спасла мне жизнь... Я узнала потом охотников по запаху... Это мои братья... Можно я уйду в город и спрошу их про Инки?
Все смотрели озадаченно.
Н и Б: Можешь.
???: Спасибо.
Б: Мы так и не узнали твое имя.
???: Я Гено.

Продолжение следует.

______________________________________

Ребят продолжение будут реже выходить. Во-первых новая школа. Во-вторых пятый класс. Проститееееееее.😰😨

~Самая первая Неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя