~Твоя задумка, довольна опасна~

1.2K 67 7
                                    

С не далëких времëн,в Конохе начали появляться дети, мальчики и девочки, до 10 лет они жили спокойно, но после раз в месяц, от них появлялся странный запах, который могли учуить не все.
Проходило не сколько лет, и происходили изнасилование,виновные говорили, что от постродавших пахло очень вкусным запахом, и что этот запах как будто лишал их ума, и они под давались инстинктам.
Хокаге и его помощники с медицинским образованием, проводили разные иксперемты, что бы разобраться, что творится, и что не так.
Пройдя не сколько недель,ученые выявили, что в генетике не которых дитей, появляеться очень сильный феромон,который начинает показывать себя только после определëного возраста.
Так же были и страности, на подобии, того что, феромон был не у всех, а у мальчиков с феромон, присутствовала матка, а то есть они могли иметь ребëнка.
Со времен, люди придумали лекарства от этого,феромон который проявлял свой запах раз в месяц назвали течкой,а людей с ним омегами, а без него альфами.
Так же придумали правила,жизни альфы и омеги, каждый должен был знать их наизусть.
Давайте уже закончим на этом, и познакомится с нашими семьями.
Семья Наруто:
В ней состояло трое человек,мать(Кушина), отец(Минато),и сам Наруто их сын.
Он родился Омегой.
В семье Учих:
В ней состояло пятеро человек, мать(Микото), отец(Фугаку), старший сын(Итачи), их родственник (Мадара), и младший сын(Саске).
Все мужчины в этой семье Альфы.
Давайте, перейдëм к самой истории?
"Наруто, милый, спускайся вниз, завтрак готов" - про кричала Кушина.
"Прости мам, но я опаздываю, я поем после школы" - сказал Наруто, спустившись по перилам и выбешавши на улицу.
"Минато! Ты видишь как нашего сына воспитал! "
Мадара, жил у своих родственников, ибо его дом сгорел, и решил, что не которое время поживëт у них, они не просили не какой оплаты, из за этого он помогал если его просили.
"Мадара, можешь сходить в магазин, сыра мне купить, пожалуйста" - сказал с улыбкой Микото.
"Хорошо, с удовольствием " - сказал улыбнувшись Мадара.
Взявши деньги, он пошëл в магазин, он находился около дома Наруто.
Стревожинный малец,бежал не жалея сил,заметивши на пути странного мужчину, он не успел остановится и упал прямо на него.
"Парень ты впорядке? " - спросил Мадара.
"Ох, А? Мадара-сан, простите меня"-начал просить прощения Наруто, осознавши, что налетел на родственника Саске.
" Оу, вы меня знаете? " - спросил удивлëнно Мадара.
"Да, я Наруто, вы не знаете? Не важно, Саске уже вышел? "-говорил Наруто, не успевавши собрать мысли.
" Вот он, стоит около забора"- сказал Мадара, показавши пальцем.
"Спасибо! " - сказал улыбнувшись Наруто, и побежал к Саске.
Не понятно по каким причинам, от улыбки Наруто в груди Мадары стало тепло, и он сам захотел улыбаться.
Поняв, что Наруто спешил к Саске, Мадара решил пойти за ним и подслушать о чем они буду вести разговор.
"Саске! Привет! " - кричал улыбавшись Наруто.
Саске стоял с кислым лицом, а в мыслях у него пролетела фраза "Опять он, жизнь мне портит"
"Привет, чего хотел" - спросил Саске.
"У тебя плохое настроение? Что то болит? " - начал распрашивать  Наруто.
"Нет, говори уже, что хотел"
"Тут такое дело, Саске ты мне очень давно нравишься, я хотел давно это сказать, но... " - говорил юноша сжимая сумку, но его перебил Саске.
"Что? Тебе? Хахах, боже, Наруто, уйди с глаз долой, ты мне без-ра-зли-чен, хахаха, боже... " - сказал улыбнувшись Саске.
Голубые глаза, залились слезами.
Его глаза стали похожи на два больших океана, в которых бушивал гром.
Вытерев слëзы Наруто побежал домой.
Его словил Мадара, и при обнял.
"Мадара-сан! Отпустите меня!"-говорил в истерике Наруто.
" Наруто, верно? Ты не плачь из за него, на мой номер телефона, напишешь если надо будет" - сказал Мадара.
"Спасибо... "

Твоя задумка, довольно опаснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя