#Глава 1# %раздел 1%

459 34 3
                                    

Описание:
Дрим Яблочный:
235 лет;
Живёт в замке;
Пол:муж.;альфа
Оп.тела: сильный, стройный, подкаченый.
Оп.характера:добрый, всегда всем улыбается, рад помочь, но при этом серьёзный король.
Любит: своего сводного брата Найтмера, яблоки ...

Найтмер Негейл:
191 год;
Живёт в замке, но в другом;
Пол:муж.;омега;
Оп.тела: стройный, тонкие запястья, почти не ест и из за этого весит немного; очень ловкий, поймать сложно, не такие уж и слабые атаки.
Оп.характера: злой, нервный, нелюбит компании, но при этом очень милый и может прийти на помощь.
Любит: яблоки, ночь, звёды...

#Глава 1#
%Раздел 1%
"История двух братьев"

Это было давно,у одной женщины был муж и ребёнок, они жили в мире. Муж всегда любил жену и хотел чтобы она была счастлива. И вот однажды муж умер, и жена которая клялась, что будет навеки его, сразу же приметела себе следующего мужа. Но вот незадача, у неё был сын, который, как она думала, мешался под ногами.
Перейдём в замок после смерти короля...

Женщина идёт к тронному залу, где должна встреть гостей.
Найт- Мама, постойте!
Королева- М? А это ты Найтмер. Что ты тут делаешь?
Посмотрела с безразличием на сына.
Королева- Я же сказала сидеть в комнате.
Найт- Ну, я услышал, что у нас гости и по правилам этикета я должен их встретить.
Королева- Тц,ладно.
И вот Королева и её сын уже возле двери тронное зала. Дверь открылась и их глазам предстала картина: большая люстра, которая висит высоко, сделана почти вся из золота; большие окна, а на их ветражан собраны, будто пазл, разные картины;большой, длинный ковёр, который продолжается до самого трона. Напротив трона большой стол, со стульями и на двух стульях сидят Мужчина и походу его сын.
Королева- Здравствуйте, дорогие гости.
Сын Королевы стоит взади своей мамы и поэтому его никто не видит.
Мужчина- *заметил кого-то в зади Королевы* М? А кто там стоит в зади вас?
Королева- А? Да, это мой сын. Его зовут Найтмер, Найти выйди сюда, чтобы наши гости с могли тебя увидеть.
Сказала последнее предложение сквозь зубы.
Найтмер вышел из за спины Королева.
Найт- Здравствуйте.
Найтмер дотронулся правой рукой до левого плеча, сделал вроде поклона и убрал руки заспину.
???- Здравствуй, я Дрим Яблочный.
Дрим встал из за стола и сделал поклон.
Королева- Ну раз уж вы познакомились, то Найтмер.
Найт- Да, мама?
Королева- Иди к себе в комнату.
Найт- Хорошо, мама.
Найтмер вышел с тронного зала и пошёл к себе в комнату не спеша.
Дрим- *шёпот* Отец, можно я пойду сейчас Найтмером?
Мужчина-? А, да хорошо.
Дрим тихо вышел из тронного зала и побежал за Найтмером.
Дрим- Привет, ещё раз.
Найт-?! А, здравствуй...
Дальше они шли в тишине.
#10 минут спустя#
И вот они пришли к комнате Найта.
Найт- Проходите.
Сказал он и открыл дверь в комнату. В комнате был мрак. Дрим зашёл, а после и Найтмер. Он (Найтмер) подошёл к шторе и отодвинул её в разные стороны друг от друга. И теперб Мечта мог разглядеть интерьер комнаты.
Сама вход расспологался левее от центра. Стены были цвета тёмный шоколад. С лева от двери был расположен шкаф из тёмного дуба с золотистыми узорами на нём, с левой стороны после шкафа располагались полки с кучей книг и креслом рядом с ним. С правой стороны от двери был стол из тёмного дуба и так же с золотистыми узорами на нём, на самом же столе было куча бумаги и какая-та большая то-ли книга, то-ли дневник. С правой стороны после стола была двух местная кровать. И почти напротив двери было большое окно. По середине комнаты расспологался большой ковёр.
Найт- Так, чем вы хотите занятся?
Дрим-(#-мысли)# обнять тебя и никогда не отпускать# А чем бы ты хотел занятся?
Найт-(^-шёпот) ...^почитать книгу^...
Найтмер и ненадеялся что Яблочный его услышит, но у Дрима чёткий слух.
Дрим-Тогда давай почитаем.
С улыбкой сказал Дрим.
Найт- тогда, ты пока можешь присесть в кресло и выброть себе любую книгу, а наведу порядок на столе.
Торопливо сказал Негейл( это уже не фамилия, а имя какое-то). Найтмер начал быстро складывать документы, а Дрим имитировал заинтересованность поиском книги. Ему было гораздо интереснее смотреть, что делает Найти. А тот в свою очередь пытался быстро разобрать бумаги на столе. Он взял ту "книгу" со стола в руки и Мечта мог разглядеть её. Она была в тёмно синем переплёте с золотистыми узорами по краям этого дневника, немного выше уентра располагался камень в виде полумесяца, и ниже от центра была какая-тр надпись, но Дрим не смон её прочитать. Найтмер подержал в рукпх эту книгу секунды 2 и сразу же спрятал тмхо её в свой портфель возле стола.
Найт- Всё.
Сказал он убирая последней лист бумаги.
Дрим вздрогнул и начал быстро осматривать книги и он решил взять первую попавшуюся. Эта была книга о двух влюблюнных. Понятнохе дело, это романтика. Но делать нечего Найтмер уже подошёл и сам выбирает книгу. Через несколтко секунд Найтмер взял какую-та книгу и спросил.
Найт- Вы где будите сидеть, в кресле, на стуле или на кровате?
Дрим- На кресле. И можно на ты.
Найт- Хорошо.
Найтмер решил сесть за стол на стул почитать и взяв книгу пошёо к столу. Сев за стол он начал читать даже незамечая взгляда который за ним следит...
#Продолжение следует#
Ну вот и первая глава в это фф. Надебсь вам зпйдёт, ведь я хочу ещё написать на шип шатернайт(шатер-актив, найтмер-пасив), инкэррор( инк-актив, эррор-пасив). Можете писать вопросы и персонажи во время главы будут на них отвечать, да скорого.
#888 слов#

#Чёрное сердце с мечтами#Место, где живут истории. Откройте их для себя