Реакция на тебя

344 21 5
                                    

Наруто Узумаки
Н: Хэй!
Т/И: Да, что такое?
Н: Привет, я Наруто Узумаки! Будующий Хокаге! Я раньше тебя тут не видел. Ты новенькая Как тебя зовут?
Т/И: Да, я новенькая. Меня зовут Т/И. Покажешь мне деревню?
Н: Конечно!

○Весь день он рассказывал и показывал всё о деревне○

Саске Утиха
Ты его игнориш, он тебя игнорит
ИдИлИя🌈

Сакура Харуно
Привет Т/И! Как дела? Пойдём я тебя научу лечебным техникам!
Вы хорошие подруги

Какаши Хатаке
Не видел тебя, но наслышан рассказами от Наруто и Сакуры.

Ямато
Он хорошего мнения.Часто встречаешься с ним где-нибудь на поле.

Ирука
Он. Твой. Брат. Защищает тебя, следит что бы ты не попала в передряги. Но как порядочный человек даёт тебе типо "личное пространство" и не следит за тобой так как тебе уже 13 лет.

Асума
Папа номер 2

Куренай
Мамочка номер 2

Шино
Ты его побаивалась из-за некоторых жуков. Типо "жужалиц, червей, камары и т.д), а так у вас хорошие отношения. Ты любишь когда на тебя садятся его бабочки и стрекозы.

Киба
Ты шла по Конохе и тут на тебя га тебя прыгает собака не маленьких размеров и ты падаешь. А Акамару стал тебя облизывать.
Т/И- АХААХАХАААХААА
Киба- Акакмару! Быстро слезь с девушки!
Киба подошёл к тебе. Акамару слез с тебя. Киба помог тебе поднятся.
Киба- Прости, просто походу ты понравилось Акамару😅. Я Киба Инузука, а тебя как зовут?
Т/И- Я Т/И Т/Ф.
Киба- Приятно познакомиться.
Проще говоря влюбился паренёк с первого взгляда.

Хината
Х- П-привет, я Хината. Я тебя раньше тут не видела, как тебя з-зовут?👉👈
Т/И- Привет, я Т/И. У тебя очень милое имя😊
Х- Правда?
Т/И- Да
Хината упала в обморок, но ты её успела поймать и позвать Кибу и Сакуру.

Неджи
Не особо интересуется тобой но очень рад с тобой по тренироваться.

ТенТен
ТТ- Привет Т/И!
Т/И- Привет ТенТен.
ТТ- Пойдём оружия посмотрим?
Т/И- Пойдём
Хорошие пИдружки

Рок Ли
ОГО КАКАЯ КРАСАВИЦА!
Он стал вертеться вокруг тебя что тебе конкретно не нравится.
Т/И врезала ему кулаком, от чего тот ещё больше полюбил тебя.
Рок- ГАЙ- СЕНСЕЙ, Я ЖЕНЮСЬ НА НЕЙ! В НЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО СИЛЫ ЮНОСТИ!!!

Гай
Тоже самое чтот и Ли.

Шикамару
Он лежит и спит.

Сай
Привет Т/И. Можно мне тебя нарисовать?
Т/И- Спрашиваешь, рисуй сколько хочешь.

Ино
Таскает тебя по магазинам с одеждой.
пИдружки

Чоджи
Вместе едите.
Хорошие друзья.

Сунагакуре

Гаара
Он влюбился в тебя с первого взгляда когда соревноваться с тобой на экзамене на Чунина. Ты чудом не пострадала и выиграла.
Все кто видел твою победу над Гаарой конкретно ахуели. В конце концов он тебя похвалил и поздравил с победой, обнял(т.к. удивитесь не скоро) и подарил песочнуб статуэтку того чего ты захотела(а именно статуэтку его самого и тебя стоящей рядом). Он сильно покраснел от такого желания но всё же исполнил его. Ты взяла статуэтку, обняла Гаару и поцеловала в щёку на прощание.
Влюбился паренёк с голову до ног)

Канкуро
С ним ты так же познакомилась на экзамене
Когда вы с ним сражались ты сломала почти всех его марионеток, а он сильно ранил тебя в левое плечо и правую руку. После боя он взял тебя на руки т.к. ты была не в силах идти. Марионеточник извинился и обработал рану. У вас друг о друге хорошее впечатление. Вы стали лучшими друзьями. Часто посылаете друг другу письма через ворона.

Темари

Тебя познакомили с ней братья Сабакуно. Вы хорошо проводите время. Теперь у тебя есть веер.........ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕЕР! Темари обучает тебя стихии ветра и атакам веера.

Пока это всё
Дальше будет реакция Акацуки. Пишите кого ещё добавить

Реакции по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя