Реакция на признание...
/Наше любимое :>(нет)/°•°•°•°
∆ О Чан У ∆
Вы работаете в одном кафэ. Он часто подшучивал над тобой, а ты над ним. Стали друзьями.
Пару раз делали друг другу маникюр /мои девАчкиии~/. Однажды ты заплела ему косички, пока он спал, Чан У ещё долго пытался отомстить тебе - то бишь тоже заплести косы :>
Кажется вас скоро выгонят из кафэ, ибо у вас там такая драма...- козявка, нам нужен кофе!- крикнул парень принимая очередной заказ.
- он на столе, двухлицый!- ответила ты, пока отдавала клиенту пончики.
- аа!?- он посмотрел на тебя, но ты лишь улыбнулась.Ты часто забирала его с гей клубов. И каждый раз он был пьяным в стельку.
И вот однажды он снова позвал тебя, чтобы ты забрала его. Ты согласилась и поехала за далматинцем :)
Клуб оказался обычным, а не как предыдущие... гОлУбЫе...
Ты подошла к стойке и начала расспрашивать о своём друге. Как вдруг кто-то шлёпнул тебя по мягкому месту. Ты тут же повернулась к нахалу, но это оказался как раз твой дружок...- Т/и~~- протянул Чан У.- идём прогуляемся?- он схватил тебя за руку и потащила к выходу.
Ты не успела ничего и сообразить, в принципе как и бармен, который провёл вас взглядом до выхода...
Этот парень начал таскать тебя по всем магазинам, хотя и был пьян в стельку...