Занятия продолжились после обеда...Они проходили в обычном режиме. Я была благодарна парням за то, что они не упоминали о происшествии на обеде. Я не могла смотреть на Джина, я никак не могла дать объяснение его поведению и это меня тревожило.
"Ok, Guys! Let us finish now. Your home work is gonna be....erm...well. I'd like you to make up 10 questions to yourself" - увидела их изумленные глаза, улыбнулась...как же они искренне удивляются. - "I mean 10 questions you'd like to be asked" [- Ладно, Ребята! Давайте закончим сейчас. Вашей домашней работой будет....э...нуууу. Я хочу, чтобы вы составили 10 вопросов себе", - я увидел их удивленные глаза и улыбнулся...как же они искренне удивляются. - "Я имею в виду 10 вопросов, которые вы хотели бы, чтобы задали вам"] "No objections!"[И никаких возражений]
"И ты не пойдешь с нами на репетицию?!" - спросил Чимин
"Sorry, guys, but not today" - я посмотрела на своих мальчиков - "I have to prepare for tomorrow. And you know, I've been invited for a party. So.... well, but not today. ["Извините, ребята, но не сегодня. Я должна подготовиться к завтрашнему дню. И вы же знаете, меня пригласили на вечеринку. Так.... ну...., но не сегодня" - Парни поклонились и вышли из класса....Я чувствовала, что предала их...***
Джин:
"Блин, мне надо вернуться и уговорить её не ходить. Дурочка, она ведь не понимает всего....Бля, ну почему она такая, ну почему я за неё переживаю...Бесит...."
Подхожу к Джуну: "Джун, прикрой меня на минут 10. Потяни время на тренировке."
Джун: "Пойдешь её отговаривать?"
"Да. Я должен это сделать, ты же знаешь."
"Но Джин, она взрослая женщина и может принимать решения сама"
"Знаю, бро, но.... Ты же знаешь, мое отношение к ней. Не могу даже думать о чём-то другом"
"Ок. У тебя 10 минут"***
Я села готовиться к занятиям на следующий день. Как обычно я полностью уходила в работу, поэтому не услышала, как открылась дверь.
"Джин!!!!" - вскрикнула я - "Боже, что ты тут делаешь?"
Он смотрел на меня, не отрывая глаз. А я утопала в них. "Просто поцелуй меня сейчас и я никуда не пойду, я буду только твоей навсегда" - пронеслось у меня в голове. - "Прекрати об этом думать" - посмотрев на него, я произнесла: - "Джин, что случилось? У тебя есть вопросы?"
"Учитель, не ходи на эту вечеринку, не надо!" - произнес парень - "Тебе не стоит там быть, просто не стоит.."
"Джин, мне кажется это не твое дело, как я провожу свое свободное время и куда я хожу" - я была возмущена...
"Ты...Вы...не понимаешь!!!" - перебил меня Джин
"Джин, мне очень приятно, что ты за меня переживаешь, но мне необходимо общаться и с другими людьми, я же с ними работаю и нам ехать с ними в тур, и я хочу лучше узнать их." - парень смотрел на меня, качая головой и пытаясь возразить. Я сделала глубокий вдох: "Kim Seok Jin! Stop trying to mother me! I'm old enough to make my own decision!!! So, if you haven't got any questions about your homework, please go to your training and leave the room!" - [Ким Сок Джин! Перестань пытаться няньчится со мной! Я уже достаточно взрослая, чтобы принимать самостоятельные решения!!! Так что, если у тебя нет никаких вопросов по поводу домашнего задания, пожалуйста, иди на тренировку и покинь комнату!"] - я уже говорила на повышенных тонах. Даже не знаю, почему я так разозлилась и что меня так выбесило, но сейчас я хотела, чтобы он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина, укравший мое сердце/ The man who's stolen my heart
ФанфикЭто фантастическая история о девушке, которая поверила в свои мечты и изменила свою жизнь. Она не побоялась последовать за своей мечтой и устроилась преподавателем английского языка в крупную компанию "Big Hit Entertainment". Она преподавала легенда...