Халат [18+]

852 19 5
                                    

Доктор Флюг как всегда работал, и решил налить себе кофе и сделать себе небольшой перерыв. Он снял свой халат, и отправился вниз.
Взял кружку, поставил под кофеварку, и уже в кружку был налит свежий кофе.
Он пил кофе на кухне, и листал ленту Instagrim в телефоне.
Как вдруг послышался шорох с лаборатории.
Флюг быстро допил кофе, поставил около раковины, и пошел наверх.
Флюг сразу понял, что это Дем шалит.
Он зашёл в лабораторию.
-Дем, ты...!- Парень заметил, что ящерица была в халате, ЕГО ЛАБОРАТОРНОМ ХАЛАТЕ.
-О, привет, ботаник!- поприветствовала девушка.- Я тут твой халатик примеряю, как тебе?
-Д~ - доктор покраснел, однако, под пакетом было не видно лица.
Деменция развернулась с нему и было видно, что она была в шортах, и в его футболке, ещё она была без ливчика, (она в последнее время перестала его носить).

У парня встал от такого вида.
Он хотел ее всю и сразу.

Флюг подошёл к ней и поцеловал. Деменция даже не сопротивлялась.
Они оба легли на пол. Дем снизу, Флюг сверху.
-Ф-Флюг, ты чего...?- спросила уже покрасневшая девушка.
-Я.., хочу тебя,- ответил он, сняв с себя пакет
Из- под пакета виднелись волнистые блондинистые волосы, лицо его было покрыто веснушками, глаза его были карими, снизу около одного глаза, и так же на его щеке были видны два больших шрама, похожие на шрамы после ожога, возможно, химического.
Учёный снова поцеловал девушку в губы и также он одновременно ласкал ее грудь. Затем он стал целовать ее в ухо, шею, все так же лаская грудь.
Затем парень принялся лизать ее грудь, Дем одновременно и улыбалась и стонала, держа его за голову.
~Ах!~
Флюг взялся за самое главное, он засунул свою руку в шорты девушки, и стал там ласкать ее клитор.
~Ах!- стонала ящерица, -Флюг!
Она уже была мокрая снизу.
Учёный снял с нее шорты и трусики, и затем он сам наполовину снял с себя свои джинсы и семейники.
Он открыл ящичек в столе, который был справа от него, и достал оттуда презерватив. Он натянул его. И пальцами растягивал ей влагалище, затем он вошёл в нее.
-Будь, нежнее, это мой первый раз,- сказала Дем.
-Обещаю,- тихо сказал парень и поцеловал ее.
Деменции было больно, поскольку это был ее первый раз. И так доктор двигался сначало  медленно, затем, постепенно прибавлял темп.
Затем Кеннинг наконец кончил и вытащил из нее.
И поцеловал девушку.
-Ты как?- спросил он.
-Офигенно!- ответила она.
-Больше никогда, слышишь, никогда не надевай мои вещи, особенно халат, усекла?
-Да.- рассмеялась девушка

------------------
Что может прийти в голову человеку в 3:00 ночи, конечно же это!

🎉 Вы закончили чтение Халат [18+] 🎉
Халат [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя