У всех своя жизнь

170 7 0
                                    

Тем временем у Кена. Кен продолжал путешествовать по городам, со своей театральной труппой. Он очень скучал по Вальту и остальным, и в свободное время писал им (телефоном Кен не пользовался). Но письма не доходили,(по разным причинам) и Кен грустил ещё больше из-за отсутствия ответов.
Дайго, спокойно и усердно тренировал Риоту. Риота, как и раньше, просил сражений не меньше чем Вальт. И иногда Дайго казалось что с ним сражается Вальт и не задерживался. Так Риота стал сильнее и они бились на равных.
Шу устроился бухгалтером у местного миллионера и не плохо зарабатывал. Регулярно созванивался с Вальтом и Маэстро (Боссом,Рантаро, это все один человек)
А Вальт с Рантаро в БС Солл наворачивали круги славы и популярности, про друзей вспоминали только когда звонил Шу, а когда они заканчивали разговор, сразу забывали грусть и продолжали тренировки друг с другом.
С другом Вакии, все происходило иначе.
Отец Ходзи нашёл себе более прибыльный работу (раньше он работал на отца Вакии и по этому они дружили) и переехал с Ходзи в другой город. Ходзи очень скучал, звонил ему каждый божий
день, пока не заканчивались деньки на телефоне. А когда отцу Ходзи надоело класть сыну деньги каждые три дня, то он сказал что Ходзи расходует деньги зря, на свои игрушки. И перестал пополнять сыну баланс.
А Вакия подумал что он не нужен теперь и Ходзи. Не додумались позвонить
самому, выкинул телефон в окно и стал тихо сидеть в своей комнате и не выходить на улицу.

"Встреча старых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя