*Ночь, все спят*
Вальт просыпается от сильных тычков в бок.
*открывает глаза*
Перед ним пылают два синих глаза.
Вальт вскакивает, падает с кровати, издаёт что-то похожее на писк, но сразу его затыкают тряпкой.
*голос из темноты*
-Я пришёл за Вальтриеком! Мой бей сокрушит твой!
Вальт подошёл к арене, он до сих пор был в пижаме.
Вальт стоял на той стороне куда падал свет луны, а "ОН" в тени.
Странно, но когда незнакомец запустил свой бей, если Вальтриек носился по всей арене то бей незнакомца кружил на не освещённой части арены. Такое поведение волчка удивило Вальта.
Когда незнакомец должен был призвать дух своего бея, он не произнёс имени, а прошипел что то как змея.
*конец битвы*, Вальтриек был разбит, вокруг Вальта валялись осколки бея и кольцо с драйвером. Вальт был удивлён, огорчён, был в бешенстве. Незнакомец развернулся и пошёл к выходу.
Утро. Рантаро проснулся, сделал все утренние дела, проходя мимо своего стола, увидел на нем аккуратно сложенный конверт. Рантаро достал из конверта лист бумаги, на листке было написано:
-"Кияма а Лантарро!(полное имя Рантаро в японской озвучке) Сегодня ночью я сокрушил вашего главаря-Вальта Аоя. Этой ночью придёт твоя очередь пасть!-Рантаро с ужасом смотрел на письмо.
*мысли*
В каком смысле сокрушил? Что он имел в виду? Что с Вальтриеком?(бэй Вальта)
Рантаро побежал в комнату к Вальту.
Вальт спал у арены, а в руке держал осколки своего бея.
День. Все бурно обсуждают события ночи.
Ханами:Жаль что мы не смогли заснять бой с Вальтом!*раздосадован* Но! Незнакомец сказал что придёт к Маэстро, но на какую Арену?!
Ханами с сотрудниками установили камеры в каждой комнате где была арена. (В комнате Вальта арена была,а в комнате Рантаро небыло).
Рантаро не знал, что ему делать? Куда деться? Тренироваться, готовится или тихо плакать в уголке?
Ночь. Ровно 2. Рантаро нервно сидит на кровати,не много покачиваясь из стороны в сторону.
За спиной что то засияло и хриплый голос:
-КИЯМА!
Рантаро упал с кровати. Светящиеся глаза исчезли. Маэстро побежал к ближайшей арене, весь белый от страха, и ожидая худшего. Там его и поджидал силуэт незнакомца в тени.
Все произошло в точности как и в бою с Вальтом, только Роктавор(бэй Киямы) занял центер.
*стоят,сражаются*
И когда незнакомец уже хотел нанести удар, который мог бы сократить Роктавора, он заметил что Рантаро стоя заснул, и его бей потерял силу.
Ронтаро покачнулся и почти упал на пол, но фигура незнакомца молниеносно переместилась и поймала тело Рантаро. Свет луны упал на лицо, и озарил черты лица. Как вы могли уже догадаться это был Вакия. Держа Рантаро, он улыбнулся и произнес:
-Ронтаро... Каким был, таким и остался ^*^...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Встреча старых друзей"
FanfictionСпустя несколько лет разлуки с друзьями Вакия понял что без Вальта и ребят ему скучно и не интересно жить, и он решил наведаться в тренировочный центр W.B.B.A.