всем обитателям мира w-pop громкий хай ! best wpop house возвращается !
мы возобновляем нашу деятельность, и хотим сообщить вам некоторые новости для последующей работы.
▪︎▪︎▪︎
I. как вы могли видеть, мы провели небольшую ревизию в наших подписках: 37 профилей групп, сольных артистов, агенств, модных журналов и несколько готовых к моментальной подписке страницы с давно потерянными владельцами, бывшими артистами мира w-pop.
тем не менее, на сегодняшний день можно насчитать больше 20-и ви-поп групп ! при этом некоторые из них просто не активны, другие заброшены или закрыты, но никакой информации об этом на странице нет, остальные - в непостоянном состоянии. и как вы прикажете понять, на кого подписываться, а для кого освободить место в подписках?
!поэтому!!! отныне мы, best wpop house, просим всех артистов w-pop ( сольных, группы ) и всех тех желающих того, чтобы мы о них узнали САМИМ ПЕРВЫМИ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА НАС !!
подписка не обязательно должна быть на веки вечные, нет. мы просто хотим, чтобы таким образом вы осведомили нас о себе, новой группе или заново восстановившей активность. мы с лёгкостью можем не заметить какое-либо восстановление, можем пропустить некоторые группы в этой волне все новых и новых групп. поэтому настоятельно просим вас подписываться на нас, как только будет возможность. спасибо !
p.s. однако, мы очень рады, что w-pop наконец набирает обороты. помните ли вы те дни, когда всего несколько единственных групп так хотели этого?) лишь от'ы по bts, blackpink, itzy, twice и stray kids. тогда и вовсе казалось, что совсем скоро эта волна потухнет и исчезнет, но сегодня желания олдов разнообразия в мире ви-поп наконец исполняются ! мы так же очень рады таким событиям и желаем каждой группе постараться продержаться на плаву как можно дольше или хотя бы чуть больше, чем, нужно признать, большинство.
спасибо за бóльшую гуманность нынешних артистов в сторону других от и самих айдолов к пользователям, которые состоят в нескольких группах сразу: ведь пользователей, как оказалось, мало для такого, а групп много ;> помните, как раньше из-за таких случаев возникали огромные скандалы, которые, бывало, руинили чужую карьеру в этом мире? мы, повторюсь, очень рады и полностью ощущаем более яркую атмосферу новой эры w-pop.••••••
II. в процессе разыскивания официальных книг артистов в поисковике, чтобы по ним перейти к самим аккаунтам, нам встретились лишь чуть больше половины всех официальных книг, активных по сей день ! также, официальные новостные книги практически всех агентств, за что им низкий поклон. мы действительно благодарны.
стоит отметить, что мы были, в какой-то степени, приятно удивлены тому, что хэштег 'wpop' работает. перейдя по нему, можно найти абсолютно все книги, которые отметили его ! это уже довольно глобальный и, несомненно, самый главный и важный хэштег в мире w-pop, а не как раньше. поэтому мы благодарим всех, кто отметил его под официальной книгой.
а всех w-pop артистов, кто забыл этот пункт,
!!! мы настоятельно просим добавить хэштег "wpop" под !!официальную книгу группы!! ¡¡¡ну и на другие, конечно, если хотите– так мы сможем легче найти вас, вашу группу и, собственно, информацию о вас.
p.s. именно "wpop", а не "w-pop" !
p.s.² приятно удивили нас и sunfloushay. их книги подряд стоят в списке книг с хэштегом "wpop". и можно даже не говорить о том, что абсолютно все старые книги олдов так же были в этом списке.)••••••
III. BEST WPOP HOUSE ИЩЕТ УЧАСТНИКОВ В СВОЮ КОМАНДУ !
да, сейчас у нас открыт набор в bwp house для тех, кто ::
— имеет возможность заходить в сеть хотя бы по 5 раз в день, по 20-40 минут ;
— имеет желание работать в новостном портале ;
— !желательно!, не состоит ни в какой группе, не является чьим-либо менеджером, основателем/работником какого-либо агентства и, естественно, не является сольным артистом. ! и не собирается вступать в это дело ближайшее время ;
— доброжелателен, имеет хоть какое-то понятие о толерантности. мы не хотим, чтобы в нашей команде были разногласия или ссоры ;
— полностью берет на себя ответственность за то, за что взялся. а значит: не пропадает днями где-то, качественно выполняет свою долю, отвечает за её результат, выполнение и подходит к своему делу, доле в команде с ответственностью, не пропуская важные детали из лени или халатности ;
— готов предлагать любые свои идеи. мы не осудим ваш ум, вашу логику, креативность, фантазию и воображение. нам важно и нужно всё!
— пользуется мессенджером telegram или имеет возможность скачать приложение ;
— грамотность имеет малую важность, но желательно, чтобы ваши сообщения хотя бы были разбираемыми.если вы подходите под эти пункты, приглашаем вас в свои личные сообщения, где мы обсудим всё более подробно, ответим на все ваши вопросы и также будем ждать их и от вас!
▪︎▪︎▪︎
спасибо за внимание !
с уважением, best wpop house.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴡ-ᴘᴏᴘ ɴᴇᴡs
De Todoдобᴘо пожᴀловᴀть в сᴇᴛи новостᴇй индʏстᴘии ᴡ-ᴘᴏᴘ! бᴇᴘᴇгитᴇсь, кᴀк бы неʟᴇ попᴀсть в эти сᴇти, ибо выпʏтᴀться отсюдᴀ бʏдᴇт пᴘᴏсто нᴇвозможно. ᴀйдолᴀм стоит поволновᴀться, мы нᴇ знᴀᴇм знᴀчᴇния слов "личноᴇ пᴘᴏстᴘᴀнство".