Мы вместе пошли готовить блинчики.
Юля:
Я покопалась в шкафах и холодильнике и нашла всё что нужно было нужно. Но блин... У меня не было хотя бы варенья к блинчикам.
Ю: блин...
Д: что случилось?
Ю: с чем мы будем есть блинчики?
Д: щяс съезжу в магазин.
Ю: но сейчас же ночь?
Д: и что? В 24 съезжу.
Ю: а можно с тобой?
Д: ну поехали.
Ю: только переодень штаны.
Д: щяДаня ушёл на 2 этаж, и спустился в джинсах.
Я сильно заревновала его... Хотя он только мне друг. Но когда он в штанах или шортах. И ещё с татуировками. Это выглядело так сексуально... Любая девушка положила бы на него глаз. Но я не подала виду и мы вышли на улицу.
Я была в одной футболке(длинной) с короткими шортиками. Да ещё на улице прохладно. Но мы не стали возвращаться и через несколько минут подъехала чёрная машина.
В машине тоже было немного холодно и я немного прижалась к креслу. Даня это заметил и прижал меня к себе.
Д: теперь не холодно?
Ю: нет)Мы доехали до магазина и вместе зашли в круглосуточную.
Д: сходи за сгущенкой и вареньем а мне нужно в другой отдел.
Я ничего не ответила и пошла за едой.
Но мне стало немного интересно и я пошла за Даней. И увидела что он взял презирвативы, заплатил и пошёл за мной. Я быстро побежала и взяла сгущенку и схватила варенье.
Д: ну что пойдём?
Ю: да хорошоМы оплатили и сели в машину.
Ю: Дань...
Д: да малыш?
Ю: зачем тебе презировративы?
Д: а э... Откуда ты узнала?
Ю: просто мне стало интересно и посмотрела.
Д: ну мне надо.
Ю: ясно...
И теперь я сильнее забоялась Даню. + Он киллер.
Мы приехали домой и я решила переодеться а потом готовить блинчики:А Даня снова переоделся в те серые шорты.
И мы пошли готовить.
Я замешала тесто и решила добавить ещё стакан муки потому что оно слишком жидкое. И тут Даня берёт муку и высыпает на меня.
Ю: Даня!
Я кое как открыла глаза и начала бегать по всему дому и пыталась муку на него выбросить. Но ничего не получалось.
Ю: меленький сучёныш! Я догоню тебя!!!
И тут он резко спотыкается и падает, я не сдержалась и тоже упала на него.
Ю: хахахаха
Д:боже мой, хахаха.
Мы смеялись минут 5 а потом я решила встать но упала так что наши губы оставались на миллиметре от друга друга.Даня:
Я конечно не сдержался и поцеловал ее.
Ю: мммм!
Но Юля потдалась мне и мы целовались долго. Даже потеряли счёт времени.
Ю: всё пошли жарить уже а.
Мы всё таки спустились на кухню и Юля начала жарить. А я пока делал нам чай.
У на получилось 10 вкусных блинчиков.Юля:
Я положила блины на тарелку и рядом налила вкусненького.
Мы пошли на кровать и сели смотреть фильм.
Я отряхнула муку уже давно. Но остатки прилипли на моей коже.И вот блин как специально. Даня взял сгущенку и намазал мне её сначала на губы, и макнув ещё банку намазал прям на место декольте.
Ю: Даня ты задолбал!
Д: хм..
Он убрал блинчики на пол и сел на мои бёдра. И легонько опустился к моей груди начал слизывать сгущёнки.Даня:
Я понял что сгущёнка затекла во внутрь лифчика и опустив лямки снял лифчик.
Ю: мммммм!!!!!
Она начала дрыгатся, но я схватил её руки и начал слизывать сгущёнку с её аппетитной груди. Стонала Юлька во всё горло.
Вскоре она потдалась и я смог поцеловать её в губы.
Ещё раз пролизав всю грудь я одел обратно лифчик и завалился смотреть фильм.
Ю: ну и извращенец.
Д: мог и похуже сделать.
Ю: не надо...
Д: ну значит тихо.Юля:
Так как я была вся липкая и сладкая то пошла в душ.
Я уже стояла полуголая как вдруг заходит Даня.
Д: а дверь закрывать не учили?😏
Я резко его вытолкнула и закрыла дверь. Позже я помылась и вышла из душа в одном полотенце.
Д: ходящий секс🤤
Ю: Даня ты меня пугаешь...
Д: .....Я немного задержалась 🙂😫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер- Даня Милохин 👅
Фанфик- Зачем ты меня везде преследуешь?! - Потому что я люблю тебя... - Но ты же киллер... - Я всё равно буду защищать и любить тебя -...... История про обычную девушку Юлю Гаврилину и киллера Дани Милохина❤️❤️❤️