Разговор

6.8K 155 10
                                    

                       Утро
Даня:
Я проснулся с хорошим настроением потому что вчера Юля согласилась быть моей девушкой. Я хотел чтобы мы жили вместе, на наверное она не согласиться. Но я попытаюсь её уговорить.
Я полежал минут 15 в телефоне и Юля проснулась. Она потянулась ко мне и легла на грудь.
~Как спалось?~ Спросила она

~С тобой прекрасно~
Юля приподнявшись поцеловала меня. А потом встала с кровати и ушла в ванну.
Ну мне ничего не оставалось как вставать и идти на кухню.
Спустя 5 минут пришла Юля уже переодетая и накрашенная.

~А я думал девушки долго красятся.~

~Да бывают такие девушки, но я только ресницы подкрасила.~

Юля:
Я увидела что Даня хочет приготовить поесть, но я его усадила на стул и начала готовить.

~Всмысле? Я же сам хотел~

~Ничего страшного, сама приготовлю~

Даня подошёл ко мне с зади и обнял за талию. И дышал мне в шею
~Даня... Мне щикотно~

~Ты такая красивая, если честно то не видел ещё таких красивых девушек как ты~

~Спасибо, ты отпустишь? Мне щикотно. Ахаха!~

Он поцеловал мою шею и отошёл. Я сделала завтрак и мы поели.
~Может ты перестанешь молчать?! Что случилось Дань?~

~Почему когда я говорю комплименты девушкам то они такие: спасибо. И больше ничего.~

~Тоесть нужно что то другое говорить?~

~...~

~Ясно~

Я подошла к нему и села на колени лицом к нему. И обняла.
~Дань ты должен понимать, я не привыкла к комплиментам и так далее, конечно огромное спасибо что ты делаешь, но я тоже не такая как все~

~Почему не привыкла к комплиментам?~

~У меня никогда не было взаимной любви, никогда в жизни~

~Прости, у меня тоже не было взаимной любви и я стал киллером из за этого. У меня была любовь в 16 лет, так любил как никогда. Но она меня отшила и сказала что я не красивый и полный идиот...~

~Ну теперь то есть взаимная любовь~ и мы поцеловались. Он ползал по моему телу руками.
Потом он взял меня на руки и положил на стол.
Всё перешло до того что мы переспали снова. Прям на этом столе...🔞

Киллер- Даня Милохин 👅Место, где живут истории. Откройте их для себя