1 глава

131 8 1
                                    

Pov Тэхён
Проснулся я от того что солнце светит мне в глаза... Да уж... Хорошее начало дня, ну как обычно.
Я медленно встал и пошел в ванную. Умывшись я пошел на кухню.
Попив кофе я сложил вещи в рюкзак и подошел к шкафу.
- Ну... Сегодня как обычно.
Я достал чёрную толстовку и отправился в универ.

Pov Автор
Тэхён шёл в университет весь в своих мыслях. Он не обращал внимания на машины, светофоры и подавно на людей.
- Тэхёнииии!!!- к нему тут же подбежал паренёк с розовыми волосами и начал обнимать.
- Привет, Чимин~и
- Ты почему вчера на звонки не отвечал? Опять грустил?
- Нет, я не грущу. Просто был занят. - Тэ прошел в здание и зайдя в кабинет сел за парту отвернувшись к окну.
В кабинет заходит учитель.
- Ребята, сегодня у нас новый ученик. Чонгук, проходи.
В кабинет зашел темноволосый парень, с прекрасной улыбкой.
- Я Чон Чонгук. Мне 18 лет.
Буду рад познакомиться.
- Так, хорошо. Садись рядом с.... Тэхеном.
Парень прошел и сел.
- Я Чонгук.
- Очень рад.
"Не очень то и разговорчив. Боже какой у него запах."
Все пары они просидели в тишине.

Выйдя из университета Тэхён быстро направился в сторону дома.
- Тэхён!
Парень остановился и обернулся. Перед ним стоял Чонгук. Такая прекрасная улыбка, глаженая одежда, идеально.
- Что ты хочешь?
- Почему ты даже не захотел поговорить со мной? - Гук подошел к нему довольно близко и посмотрел в глаза.
- Я не общаюсь ни с кем, и для тебя исключений не будет.
Он уже развернулся уходить, как его руки коснулась маленькая ручка омежки.
- Можно мне с тобой пройтись?
- Как хочешь.
Подойдя к дому Тэ сразу свернул к двери, но Гук пошел за ним(наглость🤣)
- Что ты хочешь?
- Просто пообщаться...
- Ладно, заходи.
Тэхен открыл дверь и прошел в дом сразу зайдя в комнату.
Чонгук положил рюкзак на пол и начал медленно ходить по первому этажу, осматриваю каждую щелочку.
- Когда ты уйдешь отсюда?
- Не скоро. Я останусь здесь.
- С чего бы это?
- А с того. У тебя здесь мышь повесилась.
Поджав губы старший пошел в душ.
Омега аккуратно зашел на кухню и начал готовить еду из тех продуктов которые нашел.
- Что опять ты делаешь?- омега обернулся и слегка приоткрыл рот. Из-за мокрого тела тонкая футболка прилипла к телу альфы, показывая рельефный торс.
- Я... Подумал ты захочешь поесть... и тут сготовил. - он поставил на стол тарелку с едой и указал Тэ на неё.
- Айщ. Ладно...
Парень сел и начал кушать наслаждаясь каждой ложкой.

Вечером.
Парни сидели и смотрели телевизор. Ну как смотрели...
Гук думал о том какой Тэхён странный. А Тэ просто был.
- Тэхён...
- М?
- Можно мне тебя поцеловать?- альфа с легким шоком посмотрел на омегу.
- Зачем?
- Да глупый был вопрос... Прости.- юноша встал и ушел в ванную.
"Мне так никто не говорил. Какой он милый и невинный.. Нет, нельзя. Я не мог влюбиться в этого мелкого за день" - убеждал себя страший, что не заметил как перед ним сидит омега с мокрыми волосами и смотрит на него.
- Ты чего?
- Ой.. извини... - омега уже хотел встать, как почувствовал сильную руку на своем запястье.

Гык... Не судите строго, просто я не умею писать фф... это первый и автор Лох😢

Пока ты был со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя