12 глава

63 6 7
                                    

Альфа немного прищурился, будто пытаясь понять что чувствует младший.
__________________________________

- Я никак не могу смириться с тем что произошло... Я так любил Тэхёна, что кажется, не видел никого кроме него...
Сехун сидел молча, чтобы дать омеге выговориться.
- Даже не обращал внимания на тебя. А ты ведь сейчас меня принял...
Альфа приблизился к Гуку и крепко обнял.
- Гук~и, я помогу. Можешь быть у меня сколько потребуется.
- Тэхён будет меня искать... Ты ведь не скажешь Юнги что я у тебя?
- Нет, это будет тайной.
О(фамилия Сехуна) мягко улыбнулся и чмокнул в щёчку.
- Идём, я отведу тебя в комнату.
Они встали и пошли в комнату на втором этаже.

Чон прошёл в большую комнату с такой же большой кроватью, и лёг на неё.
- Я пойду. Зови, если что
Старший уже собирался выйти.
- Сехун
- М?
- Останься со мной... в..всмысле... полежи..п..пожалуйста...-щечки зайки покрылись румянцем.
Альфа улыбнулся и лёг рядом с ним. Крепко обнял и уткнулся носом в макушку.
- Конечно.
У Гука потекли пару слёз.
Он ушёл от Тэхёна. Сбежал к другу-альфе. С ним так спокойно, такой приятный запах дождя. Полежав всего пару минут он задремал, а следом и альфа.

Прошло пару недель.
Омежка проснулся от кошмара.
Он вскочил с подушки в холодном поту. Сердце быстро билось и слёзы потекли по щекам.
- Гук~и? Тише, малыш. Всё хорошо.
Сехун приподнялся и приобнял того за плечи.
Чонгук схватился пальчиками за рубашку старшего и сжал в кулочке, уткнувшись в его плечо.
- Чччч... Малыш, всё в порядке.
Он приподнял его личико за подбородок и начал целовать каждый миллиметр.
На минуту он отстранился и заглянул в эти красные от слёз глазки.
- Малыш?
- Давай
Сехуну повторять не стоит. Он наклонился и начал сминать чужие губы. Рука спустилась на талию и прижала к себе.
А Чонгук вообще потерял голову. Такое спокойствие, нежный, успокаивающий аромат. Дружба переростает во что-то большее, с каждой секундой.
Альфа спустился на его шею, оставляя засосы и поцелуи. Чон лишь выгибается ему на встречу и тихо постанывает.
- С..сехун...
Альфа растегнул верхние пуговицы его рубашки и начал целовать ключицы.
Так продолжалось пару минут,  но когда омега начал растегивать рубашку Сехуна, тот отстранился.
- Прости...
Старший ушёл из комнаты, а Гук так и остался сидеть ничего не понимая.

У Тэхёна.
Pov Тэхён.
Чонгука нет уже неделю. Зачем я накричал на него? Как сам всего не понял?! Я позвонил Чимину.. ведь был уверен что он пошёл к Юнги. Но нет! Его даже там не оказалось. Он не появляется в офисе. Вместо него работает некий О Сехун... Я бы хотел узнать о нём больше, но все данные закрыты.
Что делать, понятия не имею. Я расспросил всех сотрудников его компании. Но все безполезно.
Я достал телефон который уже пару минут вибрировал, и собственно вывел меня из размышлений.

Pov Автор
- Да?
- Тэхён? Это Юнги.
- Я узнал.
- Хорошо. У меня для тебя неутешительные новости.
- Куда хуже?
- Чонгук у Сехуна. Он проживает с ним все эти недели.
- Ты уверен?!- нервы Тэ уже сдают. Он сжимает ручку до побеления костяшек.
- Да, это точно.
- Понял. Спасибо.
Он сбрасывает вызов и схватив ключи от машины выходит на улицу.

Через пару минут он уже стоит перед дверью дома и давит на звонок.
Дверь открывается, а на пороге стоит улыбчивый и счастливый Гук
- Спасибо, Сехун~и. Я сейчас.-он поворачивает голову на гостя и улыбка тут же сходит с его лица.
- Ну, привет.
Чонгук смотрит на него испуганным взглядом. В глазах нет уже той преданности. Сзади него появляется альфа, лицо приобретает серьёзный вид.
Сехун приобнимает Гука за плечи и держит крепко, не отпуская своё счастье.

Сехун приобнимает Гука за плечи и держит крепко, не отпуская своё счастье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пока ты был со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя