Началась вся эта история с того, что Карл спас Джеки.
Карл - это робот, который работает в шахте с Диномайком. Шахта довольно глубокая, но добывать кристаллы нужно. И каждый день они ходили на работу, пока Диномайк не решил привести на работу свою знакомую, а точнее свою внучку - Джеки.
Карл как обычно проснулся. Комнатка у него была небольшая, как и дом, но для робота это в самый раз. Он встал с мягкой кровати, но так не хотел. Он прошёл коридорчик и зашёл на кухню. Так как домик был одно этажный, то Карл дошёл быстро. Кухня была в светлых тонах. Красивый мраморный столик посередине и два стула. Один для Карла, второй для Диномайка или просто гостей. Шкафчики висели на стенах и одно окно выходило на улицу.
Недоробот поел и сев в свою вагонетку на колёсиках, поехал на работу. По дороге он встречал друзей и ему приходилось останавливаться, чтобы пообщаться с ними. На работу, Карл чуть не опоздал.
Диномайк подошёл к Карлу.
- Привет, Карл, не мог бы ты встретить мою внучку, она как раз должна быть на остановке. - Сказал Дино.
- Ладно, я встречу. А зачем она в шахте, что она будет делать? - Спросил Карал, перед тем как уехать.
- Ну, она будет работать с нами. - Сказал Диномайк.Карлу стало грустно, ведь компания с Дино была хорошей, а из-за внучки их дружба может разрушиться. Но так думал только наш Карлик.
Вот, доехав до остановки, Карл увидел сидящую на скамейке девушку. Розовые очки и жёлтая каска со значком. Красивые синие волосы, которые были заплетены в два хвостика по бокам. Надет на ней был красный комбинезон под синюю футболку. Красные перчатки и тёмно-синие ботинки. Так же у неё был бур с фонариком. Не девушка, а огонь! Но карл этого не заметил. Он подъехал к ней.
- О, это ты Карл? - Спросила Джеки.
- Да, а ты видимо Джеки? - Спросил Карл.
- Да, так и есть. Давай, пошли в шахту! Разъебём там всё к чертям! - Крикнула Джеки и побежала, а Карл за ней.Карл и Джеки прибыли ко входу в шахту. Джеки уделяли своими взглядами много внимания. Всётаки Джеки сюда приходит редко. Диномайк обнял внучку. Они прошли в шахту.
- Охренеть! И вы всё это сделали? - Спросила Джеки, бегая по шахте, изредка останавливаясь для более лучшего просмотра.
- Почти, тут была шахта маленькая, а потом получилась такая. - Сказал Дино. - Ну ладно, ты хотела работать? Тогда начинаем.Все принялись за работу. Карл злился на Джеки, то что раньше было тише, а звук бура был громким. Диномайк взрывал пещерные породы и добывал кристаллы. Джеки же работала одна, неподалёку как раз работал Карл. Джеки слушала музыку в своих наушниках и ничего не слышала вокруг.
Этот день был бы почти обычным, если бы не произошло одно происшествие. Джеки работала буром, не заметив, что пошла трещина, она продолжила бурить. Трещина дошла до верха пещеры, а это метров 6, столкнулась эта трещина с острым и большим кристаллом. Кристал начал соскальзывать. А ровно под кристаллом находилась Джеки. Карл это заметил и быстро выпрыгнул из вагонетки, подбежал и толкнул Джеки. У Джеки слетела каска. Карл и Джеки упали рядом. Бурильщица дотронулась до гловы, но каски не нашла. Тогда Карл и увидел её впервые без каски.
- Эй, ты охренел? Нахера ты это сделал? - Крикнула Джеки.
Джеки нашла каску и уже было потянулась, но в этот момент падает кристалл в пару сантиметрах от руки девушки, попадая в землю, возле которой лежала каска, от толчка она откатилась дальше от своей хозяйки. Джеки сидела с широко открытыми глазами и смотрела на кристалл. Через секунду он раскололся на мелкие кусочки.
- Охуеть... ты спас меня. - Сказала Джеки, не моргая и не отворачиваясь от кристалла.
- Да. - Ответил Карл.Тут на звук приходит Диномайк. И видит картину, что Карл сидит возле Джеки и возле них осколки кристалла. Дино поднял каску внучки и дал ей её.
- И так, кто мне объяснит, что тут произошло? - Спросил Диномайк.
- Тут кристал упал. Карл спас меня. - Сказала Джеки, надевая каску.Джеки посмотрела на часы и было уже довольно поздно. Ей пора было уезжать обратно в город. Карл взял кусочек кристалла и поехал до своего дома, пока Диномайк помогал Джеки собираться в город. Он сделал подвеску. Карл поехал к Дино и Джеки и как раз успел. Девушка уже вышла, а Карл тут как тут. Они дошли до остановки. Джеки села на скамейку и стала ждать автобус. Карл подошёл и вручил ей подвеску.
- Что это? - Спросила Джеки.
- Это тебе подвеска, из того самого кристалла. - Сказал Карл.
- Охренеть, это так охуительно и... мило. - Сказала Джеки и обняла Карла.Вот и подъехал автобус. Джеки попрощалась с новым другом.
- Ладно, Карл, я приеду ещё сюда. - Сказала Джеки и уехала.
Карл вернулся домой и по пути увидел Дино. Карл был рад, что Джеки ещё приедет. А ведь он был сначала не очень ей рад. Вот так меняется мнение.
Привет, котятки) вот моя новая книга по бравл старс. Я надеюсь заинтересовала вас) но главы выходить будут редко, так как школа и многое другое. Но это не значит, что прода выходить не будет.
Всем удачи, но я не прощаюсь!♥
820 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джеки, я...
FanfictionДжеки отправилась в деревушку под названием "Бравл Старс" к своему дедушке Диномайку. Она встретила себе друга, Карла. Что их ждёт на пути и каков конец? Узнаете продолжение в этой истории.