Джеки снова в городке. 2

216 13 1
                                    

  Вот прошло некоторое время, и сегодня должна будет приехать Джеки. Дино не сказал об этом Карлу, а просто сказал ему прийти в шахту, работать, но не как обычно, а попозже. Карлу эта идея понравилась, так как он мог побольше отдохнуть.

  В это время Диномайк уже встретил Джеки. Она была рада видеть дедушку и обняла его.
Перед этой встречей Диномайк предложил Джеки остаться у него пожить и как раз она у него потренируется в шахте, на что Джеуи согласилась. Она очень любила что-либо бурить. В детстве Джеки выпросила купить ей детскую игрушку - бур. Она с ним проводила всё своё свободное время, делая углубления в песочнице. Заметив это, Дино купил ей настоящий бур.

  Как раз в свободное от работы время, Диномайк помог Джеки с вещами, и они пошли к шахте. Дино сказал спрятаться и сделать Карлу сюрприз, так как он ему ничего о приезде не говорил. Девушке понравился такой сюрприз и она согласилась. Диномайк сказал, что нужно ей делать и внучка пошла прятаться.
Вот настало рабочее время. Карл пришёл в шахту, поздаровавшись с Дино, он принялся за работу. Ничего не замечая, он копался в породах этой шахты. И тут он услышал звук бура. Потом он повторился ещё раз. Карл обернулся и увидел Джеки. Она стояла, облакотившись на свой бур, и смотрела на Карла с поднятой головой.

- Всем привет, не помешала? - Спросила Джеки.

  Карл был рад, что Джеки пришла. Он подошёл и обнял её. Джеки обняла в ответ.

- Дино, это твоя задумка? - Спросил Карл, отпустив Джеки из объятий.
- Да, это придумал я. И думаю у меня получилось удивить тебя. - Сказал Диномайк, продолжая работать.

  Карл ничего не ответил, а лишь незаметно улыбнулся. Он с Джеки пошёл работать. Карл часто смотрел в сторону Джеки, но из-за того, что боялся, вдруг упадёт снова кристалл. Девушка же просто слушала музыку в своих наушниках и ничего не замечала возле себя.

  Работа увлекла друзей с ног до головы, так что они не заметили как рабочая смена закончилась. Джеки и Карл вышли из глубины шахты, разговаривая о чём-то. Дино позвал Карла.

- Карл, я подожду тебя возле шахты. - Сказала Джеки и направилась к выходу.
- Хорошо. - Сказал Карл.
- Слушай, Карл, можешь провести Джеки до моего дома, она у меня сейчас живёт, а я пока тут побуду. У меня есть не законченные дела. - Сказал Дино.

  На самом деле, у него не было дел. Дино хотел, что бы Карл и Джеки стали хорошими друзьями и не враждовали.

- Хорошо, Дино. - Сказал Карл и собрался уходить, но его остановил Диномайк.
- Подожди, я не договорил. Завтра у тебя нерабочий день и я хотел тебя попросить, показать получше наш город Джеки. Она тут бывала, но не так часто, чтобы изучить нашу местность. - Сказал Диномайк.
- Ну ладно. А когда нужно приходить? - Спросил Карл.
- Ну примерно к 10 утра. - Сказал Дино.
- Ну хорошо. - Сказал Карл и вышел из шахты.

Карла встретила Джеки.

- Мне Диномайк сказал, проводить тебя до дома. - Сказал Карл.
- Ой блять. Я уже не такая маленькая, что бы меня кто-то провожал. За кого меня считает Дино? Ладно, поебашили домой что ли? - Сказала Джеки, потащив за собой бур.

  На удивление они дошли мирно и спокойно разговаривали по пути домой. Дойдя до дома, Джеки попрощалась с Карлом и уже хотела пойти домой, но Карл вспомнил про экскурсию по городу.

- Подожди, мне Дино сказал, что в 10 утра я должен устроить тебе экскурсию по городу. - Сказал Карл.
- Хм... Ну ладно. Мне не помешает узнать получше этот городок. - Сказала Джеки.

  Она зашла в дом. Карл тоже поехал домой, ведь завтра нужно проводить экскурсию. Дино также пришёл домой.

Вот и прода подетела. Надеюсь она вам понравилась) сказать больше нечего, так что ждите проду.
Всем удачи, но я не прощаюсь!♥
602 слова

Джеки, я...Место, где живут истории. Откройте их для себя