Фальшивая улыбка на твоём лице. 6

143 10 6
                                    

  Карл проснулся от того, что ему в лицо светил яркий луч солнца. Он встал с кровати и надел мягкие и уютные тапочки. Карл пошёл на кухню и заварил себе кофе в чашке. Он сел за стол.

- Я что, не смогу никак забыть вчерашний день? - Сказал Карл.
 
  В ответ лишь тишина. Конечно, ведь дома только он один. Карл сделал один глоток кофе и поставил чашку на стол. Посмотрев на время, Карл понял, что пора на работу. С дерьмовым настроением он помыл чашку и поставил её в шкафчик. Взял вагонетку, на которой он катается, и поехал на работу.

  По пути так же было тихо, лишь иногда послышится вдалеке пение птицы и умолкнет или движение листьев на дереве от дуновения лёгкого ветерка создаст еле слышимый звук.
 
  Вот Карл уже доехал до шахты. Его встретили Диномайк и Джесси.

- Привет, Карл. - Сказала Джеки и расставила руки для обнимашек.
  Это была такая некая традиция, которая образовалась за время работы вместе.

  Карл просто прошёл мимо Джеки. У неё на лице выявилось негодование и разочарование. Она не понимала, почему он не обнял её.

- Карл? Ты не обнял меня. С тобой всё хорошо? - Спросила Джеки и подошла к другу.
- А? Прости. - Сказал Карл и обнял подругу.
  Карл просто взял кирку и пошёл в глубину шахты, что бы продолжить свою работу. Джеки была обижена. Она решила узнать, что же случилось с Карлом. На ум пришла идея только одна: спросить у Диномайка.

  Джеки подошла к дедушке. Он занимался своей работой.

- Привет, Дино. - Начала разговор Джеки.
- Привет, Джеки. Что-то случилось? - Спросил Диномайк.
- Нет, но ты не знаешь, что произошло с Карлом? Он какой-то не такой. - Сказала Джеки.
- Я не знаю. Ну у него был выходной. Помню он вроде намечал встречу с Деррилом. - Сказал Дино.
- Хм... ясно, но это не даёт никакой информации. Ладно, спасибо Дино. - Сказала Джеки и пошла к Карлу, ведь они работали вместе.
- Не за что, Джеки. - Сказал Дино и продолжил свою работу.

  Джеки нашла Карла. Она подошла к нему, а он был полностью погружён работой. Джеки решила расспросить Карла, что такое произошло с ним.

- Карл? Ты какой-то грустный. Что с тобой произошло? - Спросила Джеки.
- Джеки, всё хорошо, видимо тебе показалось. - Сказал Карл и фальшиво натянул улыбку.
- Ну я же вижу, что что-то не так. - Сказала Джеки.
- А почему ты так решила? - Спросил Карл, прервав работу.
- Ну, когда ты приходил, мы обычно обнимались и в этот раз, что-то пошло не так и ты забыл про меня. Ну, я и подумала, что у тебя плохое настроение. Чёрт тебя подери! Ты ещё фальшиво улыбаешься, глядя мне в глаза! И продолжаешь это делать. - Говорила Джеки и невольно накатывались слёзы на её глазах. - Ты же был таким позитивным! Что произошло?
  Карл просто стоял и молчал, глядя подруге в глаза.
- Карл, не молчи! Блядь! Скажи хоть слово! - Не сдержалась Джеки.
- Джеки, со мной всё хорошо. Просто настроение ухудшилось. Бывает. Ты не плачь. - Сказал Карл и обнял Джеки.
- Я не плачу. - Ответила Джеки.

  Они стояли в объятиях минут 10. Карл отпустил Джеки. Он взял кирку и продолжил работу. Джеки глубоко вздохнула и принялась за свою работу.

- Карл, а скажешь причину, почему у тебя плохое настроение? - Спросила Джеки.
- Прости, но я не могу этого сказать. - Ответил Карл, занимаясь своей работой.

  Джеки не выдержала. Она разозлилась и крикнула на Карла.

- Ну блядь! Почему, ты, не можешь мне сказать причину! Это так сложно?! Я в конце концов твоя подруга! - Крикнула Джеки.
- Джеки, не надо злиться. - Сказал Карл спокойным тоном.
- Почему?! Что тут такого?! Я не ожидала от тебя такого! - Крикнула Джеки и нечаянно включила бур.
  Бур же в своё время прошёлся так не хило по стенам шахты. Начали падать камни.
- Блядь! - Крикнула Джеки.
 
  Карл быстро пробежался глазами по местности в поисках убежища от опасности. Он заметил свою вагонетку.

- Быстро за мной. Спрячемся там, выбежать не успеем. - Сказал Карл, показав на вагонетку и взяв Джеки за руку.

  Они быстро побежали прятаться под вагонетку...

Вот глава такая вышла! Надеюсь, что она вам понравилась. Спасибо за прочтение.
Всем удачи, но я не прощаюсь!♥
658 слов.

Джеки, я...Место, где живут истории. Откройте их для себя