1 глава

32 3 1
                                    

Утро. Обычное утро у всех начинается со звука будильника, объятий любимого человека, но не у Чуи...

Парень проснулся потому что, начал задыхаться. Накахара быстро побежал в ванную и откашлял лепестки белых роз, вперемешку с кровью.

-Чертов Дазай... - шептал рыжий умываясь.

Спустя некоторое время Чуя пошел завтракать, и отправился на работу. По приходу в Мафию, он отправился к Мори, не зная что тот его с нетерпением уже долго ждал.

*стук в дверь*

Услышав одобрительное "Войдите!", Накахара зашёл.

-Доброе утро, Мори-сан - сказал Накахара.

-Доброе... - загадочно и в тоже время, строго сказал брюнет.

-У вас есть для меня сегодня задание? - спросил Чу.

-Нет. - ответил Огай, но тут же сказал - но у меня есть кое-что по интересней...

Мори встал из-за стола, и стал подходить к Чуе.

-Ч-что? - немного заикаясь спросил рыжий. - что вы д-делаете?! - вскрикнул Чу, когда Мори прижал его к стене и начал ласкать его кожу, попутно снимая с него одежду.

-Не волнуйся малыш~... Тебе понравится~ - прошептал Огай в ухо рыжего, от чего Чуя покраснел. Ведь ухо, все же было его самой чувствительной точкой.

-П-пожалуйста... П-пре-прекратите... - шептал рыжик, пытаясь убрать руки старшего с его талии. Но Огай его игнорировал.

Не выдержав, Накахара оттолкнул Мори и выбежал из кабинета. А причина смущения и страха Чуи, осталась в кабинете с пошлой улыбкой.

Соукоку Место, где живут истории. Откройте их для себя