2 глава

16 2 0
                                    

Выбежав из кабинета, Чуя выбежал на улицу, он просто шел. Как вдруг столкнулся с кем то

- Км... прошу прощения - не поднимая головы, извинился рыжик.

- Ничего стра... - не успел договорить парень как впал в ступор

- Ч-чуя?.. - пошатнулся брюнет.

- М? Дазай?.. - подняв голову, он увидел ошарашенное лицо.

- Что ты здесь делаешь? Разве ты не должен быть на роботе? - немного отошол от шока Осаму. Но, не успел Чуя ответить, как он спросил - Ты плакал?..

Чуя, постояв немного в тишине, молча приблизился к Осаму и обнял его. Брюнета это очень шокировало. Конечно, когда тебя обнимает твой враг. Не просто враг... Очнувшись от шока и мыслей, он обнял его в ответ.

- П-пошли домой?... - тихо задал скорее риторический вопрос Накахара.

- Пошли... - шепотом ответил Дазай и...взял Чую на руки.

-Что ты творишь?!

Сказав это Чу начал брыкаться в руках у Дазая бья его в грудь. Суицидник начал его успокаивающе гладить по спине и голове, прищуривая в улыбке глаза, от ударов рыжего

-Пш-ш... Просто, мне кажется, что ты не сможешь идти сам. - улыбнулся Дазай.

Мафиози закатил глаза но, ёрзать на руках всё же перестал, и уткнулся Дазаю в шею. На зло. На что, тот прикрыл глаза от удовольствия.
(Автор: На меня кричат...😣 *Видет со.автора* ААААААА ПОМОГИТЕ...)
-"Провокатор..."

Домой они дошли в тишине. Зайдя рыжий быстро спрыгнув с рук Дазая быстро побежал в ванную.

-Что случилось? Ты в порядке? - беспокойно говорил Осаму смотря как Накахара умывался.

- Неважно... - кратко и тихо произнёс Чу.

Вытершись полотенцем, Чуя и Дазай пошли на кухню.

- Чай, кофе? - спросил брюнет стоя возле кухонного стола.

- Чай - ответил Чуя задержусь за стол.

Поставив чайник, Дазай направился к столу и сел напротив Чуи.

- Так... Почему ты плакал? - поинтересовался суецыдник. На что рыжий тихо вздохнул. Накахара рассказал всё как было, Чуя никогда не врал Дазаю, он мог скрыть, но не врать.

- Чуя... - Осаму был шокирован после сказанного Накахары.
Он медленно стал подходить к рыжику. Казалось, Дазай сейчас порвёт (автор:😏. Со.автор:я за ватой...) его. Шатен наклонился к мафиози и поцеловал его. Нежно и робко, будто боялся спугнуть. Ответили на него так же аккуратно и не умело.

Соукоку Место, где живут истории. Откройте их для себя