~Мысли Генри~
Я бежал от полиции, ведь только что сбежал из тюрьмы. Это было рисково... Внезапно, я увидел переулок. Я решил завернуть за угол чтобы скрыться от охраны. Как ни странно, это сработало.
Вдруг, я услышал плачь. Если это ребёнок, то я просто не могу оставить его там!..
Я пошёл на звук и увидел... Как и ожидалось, ребёнка. Я осторожно подошёл к нему...
~Твои Мысли~
Прошу, заткнись.... ЗАТКНИСЬ!
Я держал(а) в себе слёзы, пока на меня кричал дедушка.
"УБИРАЙСЯ! УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА!!!!!!"
"ДЕДУШКА, ПРОШУ!!!!"
"МОЛЧАТЬ!!!!"
После того, как моя мама умерла при родах, Меня начал воспитывать дедушка. Но он не особо то и делал свою обязанность... Нет, он не алкоголик. Он не наркоман. Просто моя мама была беременна мной когда ей было 16 лет, и мой дед был ОЧЕНЬ не доволен.
Он просто выкинул меня из дома...
Неужели я это заслужил(а)?...
Я просто шла/шёл куда глаза глядят... Было холодно. Поздняя осень, снег ещё не выпал, но было уже холодно.Как долго я иду? Я сбился/сбилась со счёта. Ноги немеют. Не могу... Идти..
От бессилия, я просто упал(а) и начал(а) плакать...
Я услышал(а) как кто-то ко мне походит...
~Ничьи Мысли~
Г: Хэй?...
Ты: *хнык* Что тебе нужно?..
Г: *Присел рядом* *Положил руку тебе на плечо*
Ты: *Дёрнулся/дёрнулась* НЕ ТРОГАЙ!
Г: Нгх... *Скрестил руки*
Ты: ЧТО?!?!?!
Ты посмотрел(а) в глаза высокому мужчине, который присел рядом с тобой на корточки.Ты: Если я могу вам чем-то помочь, говорите.
Г: *отрицательные повороты головы* *указывает на тебя*
Ты: Помощь... Мне?.. Нет, мне не-
Ты попытался/попыталась встать, но ноги болели от холода и ты упал(а).
Г: Воу! *Поймал тебя*
Ты: ... Да, мне нужна помощь...
Мужчина аккуратно взял тебя за руку и помог тебя встать. Он мимикой спросил, как тебя зовут и где твои родители. Ты знал(а), что чужакам доверять нельзя, но сейчас у тебя просто не было выбора...
Ты: я Т/И (Твоё Имя)...
Г: Генри.
Генри, значит?... Он выглядел дружелюбно, но ты всё ещё не доверял(а) ему.
Он заметил что тебе трудно идти, поэтому Генри не долго думая...
Посадил... Тебя себе на плечи? :^
Он пошёл в сторону жилых частных домов, и ты (с опасением)
Смотрел(а) на то, куда он идёт.
Ты медленно начал(а) засыпать...ВОУ, это было долго! Надеюсь, вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Стикмен ✖️ Ребёнок!Читатель /Истории на Русском/
RandomЭто моя первая книга, запросы открыты)