~ГЛАВА 2️⃣~ Новый дом

189 9 3
                                    

                               ~Ничьи Мысли~
После трудного дня, тебе ужасно хотелось спать. Ты сидела на плечах Генри когда тот, чего-то опасаясь шёл к себе домой. Ты решил(а) немного подремать, но не рассчитал(а) того, что от холода и усталости дрёма сразу перешла в крепкий сон...

                              ~Мысли Генри~
Я почувствовал, как небольшая голова облокотилась на меня. Я попытался посмотреть, что делает Т/И, и увидел что он(а) уснул(а). Я улыбнулся и решил ускориться, дабы не дать ей/ему замёрзнуть.

Когда я зашёл в свой запущенный дом, я понял что это место СОВЕРШЕННО не подходит для содержания ребёнка. Но, я просто не могу позволить себе другую квартиру. Да я даже ремонт нормально сделать не могу! Поэтому я и решил ограбить банк. Работа мне как то не по душе...

Я аккуратно положил Т/И на диван и укрыл её/его одеялом, позволяя чаду спокойно поспать.

 
                      /ПрОпУсК ВрЕмЕнИ\
                             ~Твои Мысли~
Я проснулся/проснулась от того, что услышал(а) звуки телевизора.
Открыв глаза, я увидел(а) не самую приятную обстановку. Квартира, в которой я находилась/находился была запущенной, краска на стенах потрескалась, а диван на котором я лежал(а) был ободран и из него вываливалась набивка.
Я немного испугалась/испугался, но прокрутив в голове события которые происходили со мной пару часов назад, я успокоился/успокоилась. Увидев, как Генри смотрит телевизор сидя рядом со мной, я решил(а) посмотреть вместе с ним. Он смотрел новости, я их не особо люблю...
  Ты: Эм.. Сэр?..
Г: Хах? *Взглянул на тебя*
Генри увидел, что я проснулся/проснулась, и улыбнулся. Он сказал, что если я хочу есть то его холодильник всегда открыт. Ну, не буквально, но его можно понять.
Я УЖАСНО хотел(а) есть, но стеснялась/стеснялся попросить еды. Услышав моё урчание в животе, мужчина не долго думая ушёл в другую комнату и вернулся с сэндвичем. Я боялась/боялся его есть, ведь он мог быть отравлен. Но желание кушать было просто ВОЛЧЬИМ, поэтому я с опаской съел(а) предоставленный мне бутерброд. Насколько я понял(а), там был кетчуп, капуста, и кусок колбасы. Не самой свежей, кстати... Так или иначе, лучше чем ничего. Пока я ел(а), Генри увидел в новостях то, что побудило его на быстрый рефлекс схватить ключи у уйти из дома. Перед тем как уйти, он сказал мне ждать его пока тот не вернётся. Я решил(а) его послушать и найти канал с мультиками, пока хозяин дома куда-то ушёл.




Вааау, я долго это писала...

Надеюсь, вы оцените!

Генри Стикмен ✖️ Ребёнок!Читатель /Истории на Русском/Место, где живут истории. Откройте их для себя