3. Я люблю тебя!

23 3 0
                                    

Драко и Гарри вскочили на ноги и посмотрели друг на друга.
- как это понимать юноши? - Строгим голосом спросила МакГонагалл. К ним подошел Дамблдор и улыбнулся - Минерва ты должна мне 6 галлеонов! Я ставил на Среду!

- Ладно... вы не могли это не сегодня а в четверг сделать?
Драко и Гарри не понимали что нашло на профессоров - это не мы виноваты а Оля! - Гарри показал на Олю которая хотела тихо свалить оставшись не замечаной, но не получилось не фортануло. Но Оля все же свалила в гостиную своего факультета.

- ладно юноши идите на урок! - МакГонагалл развернулась и пошла к себе в кабинет - простите но сегодня у шестого курса уроки отменены - добавил Гарри смотря на уходящих профессоров. Драко посмотрел на Гарри и вцепился в него поцелуем, Драко обнял Гарри за талию и прижал к стене не разрывая поцелуй. Драко целовал Гарри где то 2 минуты и отстранился потому что ему не хватало воздуха.

- в общем, я люблю тебя Поттер... с четвертого курса... это взаимно?... - Драко немного заикался но все же признался в любви Гарри - да это взаимно Малфой... - Гарри крепко обнял Драко.

***
- слушай Блейз, ты знаешь где у Ланы спрятан ее дневник? Я хочу его Оле Поттер отдать, как тебе такая идея? - Пенси подсела к Блейзу - да знаю, в ее тумбочке в третьей ячейке.

- спасибо Блейз! - Пенси обняла Блейза и пошла искать мой личный дневник - только ищи быстрее она скоро придет! - Блейз предупредил Пенс - хорошо - Пенси открыла тумбочку и взяла мой дневник - все я пошла! Я скоро! - Пенси побежала искать Олю. Скорее всего Оля находилась в Астрономической Башне, она больше всего любила проводить там свободное время. Пенси зашла в Астрономическую Башню и заметила Олю сидящую на подоконнике доделывая конспект.

- эй! Оля Поттер! Привет, я пришла что бы дать тебе это - Пенси протянула ей Дневник и ушла - все вопросы к Лане, я ничего не знаю! - Оля ничего не поняла но взяла мой дневник и открыла. Текст начал проявляться, когда он полностью проявился она начала читать.

" я не думала что буду вести личный дневник ну и ладно, Оля Поттер то что я здесь буду про тебя писать буду знать только я, Олечка моя... только моя, а если не моя то я обязательно сделаю тебя моей, никто не помешает мне это сделать!"

" я тебя люблю с третьего курса а то и со второго, когда я тебя вижу мне хочется прижать тебя к стене, запустить пальцы в твои мягкие и волнистые волосы, поцеловать тебя в твои пухлые губы, очень крепко обнять и никогда не отпускать..."

" я не сплю ночами думая только о тебе, о твоих нудных но интересный разговорах, о твоих карих глазах, о твоей нежной коже, о твоих сладких губах..."

Оля была в шоке от того что только что прочитала, Оля собрала свои вещи с подоконника и пошла искать меня.

***
Я как всегда одна гуляла по коридорам Хогвартса и мне это нравилось, мне нравилось одиночество, потому что я к этому привыкла, но мне хотелось что бы в мою жизнь вошел какой-нибудь человек...

- Лана! - я обернулась потому что меня кто то позвал и увидела Олю которая бежит ко мне - Лана! - Оля добежала до меня и очень крепко обняла меня.

- что с тобой случилось Оля?! - я старалась говорить с безрасличием и раздражением в голосе. Оля посмотрел прямо мне в глаза, она положила руку мне на щеку и поцеловала...

От автора:
ДА ПРОСТИТ МЕНЯ ОЛЯ 📿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вражда или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя