За окном как всегда серый и мокрый пейзаж. По стеклу стекают капли воды, все ученики спешили в свои кабинеты, МакГонагалл за всем следила, кому то задания поручала а кого то останавливала из первокурсников потому что они еще те проказники, а в этом виноваты близнецы Уизли, которые над всеми шутят.
Я сидела подоконнике и витала в своих мыслях смотря на стекающие капли дождя. Тут ко мне подбежал Драко с Блейзом и Пенси, ну с принципе как всегда.
- привет Лана) о чем думаешь или может о ком? - Драко сел на подоконник рядом со мной держа в руках какую то книгу, она была очень даже знакомой мне - Драко, не смешно! Я не о ком не думаю! Хватит меня сводить с кем попало! Я никого не люблю, даже тебя Драко!- нет, ты как раз влюблена - Драко протянул мне книгу - я нашел и прочитал твой личный дневник, и теперь я знаю в кого ты влюблена. Когда Драко дал мне мой дневник у меня чуть сердце не выскачило. Ну это же Драко, он любит всем все подпортить, даже своим лучшим друзьям - ну и в кого же? - я старалась скрыть страх и волнение из своего голоса но получилось плохо - В Олю Поттер.
- нет! Я не могу ее любить! Ты в своем уме Драко?! Она вообще мой враг!
- Лана не надо врать, я все прочитал и все знаю, что ты любишь ее с третьего курса, ты без ума от нее, каждый раз когда ты ее видишь то ты хочешь подойти к ней, завести в коридор там где нет людей, ну и дальше сама знаешь - Драко по дракомалфоевски улыбнулся и ушел в гостиную Слизерина, за ним пошли Блейз и Пенси.
- Черт! За что мне это?! Если об этом узнает еще и Рита Скитер... То узнает вся Магическая Англия... - Я встала в подоконника и пошла за друзьями. Когда я обернулась назад на меня упала Оля Поттер, да да та самая Оля Поттер которую я считаю врагом но для меня она не враг и не друг а что то больше... Оля упала на меня коснувшись носом моего носа, я посмотрела на нее и не понимала что мне надо делать, встать и уйти, или воспользоваться возможностью? Пока я думала со стороны издался щелчел камеры.
- хороший кадр! - Пенси рассматривала колдографию которую только что сделала. Я посмотрела на радостную Пенси а потом назад на Олю. Я оттолкнула ее от себя и встала поправляя мантию. Я ушла в гостиную один раз обернувшись и посмотрев на Олю, которая до сих пор краснела от только что произошедшего.
Оля подобрала упавшие учебники и побежала за Гарри - Гарри! Сюда иди! - Оля еле добежала до своего конченого брата - Гарри зачем ты меня толкнул?! Еще и на Паркинсон! Ты это специально сделал? - Оля была очень зла на Гарри.- да специально, я считаю что вы отличная пара - Гарри продолжал убегать от Оли чтобы не оказаться убитым. Оля ударила Гарри по голове книгой - я тебе так же сделаю, что бы ты упал на Малфоя!
- откуда ты знаешь что я его люблю?! Ой... - Гарри случайно громко это спросил а рядом проходил Драко.
- видимо он все слышал Гарри! - Оля толкнула Гарри к Драко, и он упал на него касаясь губами губ Драко. Они оба были в шоке от того что произошло, но Драко давно хотел это сделать и решил не медлить с этим. Гарри со страхом в глазах посмотрел на Драко думая что сейчас может произойти. Драко коснулся губ Гарри и закрыл глаза, Драко нежно взял Гарри за шею и подтянул к своему лицу и поцеловал. Гарри не совсем понимал что произошло но он ответил на поцелуй Драко. Поцелуй был долгим и страстным пока в один момент не пришла МакГонагалл...
От автора:
Простите но меня несет, и мне очень за это стыдно:_)