Гарри проснулся на холодном полу со связанными конечностями, ртом и глазами. Он не понимал что происходило и где он был. Послышался скрип открывающейся двери а за ним и чьи то шаги. Грифиндорец решил притвориться что спит.
- Боже, так сколько можно спать? Неужели зелья было так много?- сказал чей-то очень знакомый голос, и Поттер сразу же его узнал, Драко Малфой. Драко Малфой похитил его. К Гарри сразу же начала поступать паника. Теперь он понял почему слизеринец так смотрел на него перед каникулами.
Таким наглым и полным похоти взглядом который Гарри так и не смог прочитать. Что теперь с ним будет? Что сделает этот чертов Малфой? Вопросов много и ни одного ответа. В комнате стало тихо. Грифиндорец подумал что его похититель ушел, поэтому он повернулся так чтобы ему было удобно лежать.
Тут в комнате раздался голос Малфоя:
- Ну наконец то, я то уж думал что состарюсь пока ты проснешься -
От неожиданности Гарри вздрогнул, оказывается Малфой был здесь, и теперь он знает что тот не спит. Что теперь делать?Драко подошёл к нему и снял повязку с глаз. Поттер открывает глаза и осматривает комнату, там было пусто, холодно и пусто, не было даже окон, только двери и маленькая лампочка для освещения.
- Так, ты сиди тут, когда мои родители уйдут я вернусь за тобой - сказал Малфой и ушел. Люциус и Нарцисса стояли у входной двери и ждали пока их сын придёт.
- Драко, ты идёшь с нами или останешься дома? - спросила Нарцисса.- Я останусь дома, у меня есть некоторые интересные дела которые нужно срочно сделать - ответил Драко.
- Ну хорошо, тогда мы пошли, пока-- Пока - родители ушли и Малфой сразу же направился в комнату где был Гарри. Тот лежал на полу с закрытыми глазами, видимо после многих попыток выбраться он все таки понял что это бесполезно..
- Так, у нас мало времени, ты сейчас быстро отправляешься в душ, там на полке чистое полотенце и возможно одежда. Если её там нет это не мои проблемы. - сказал Драко - После душа вернёшься в комнату и я тебе всё объясню. Можешь даже не пробовать сбежать, все равно ничего не получится, только устанешь, а ты мне таким сейчас не нужен. Всё понял ? -
Поттер неуверенно кивнул смотря на слизеринца непонимающим взглядом.Если хотите продолжение пишите в комментариях.