3 глава

214 17 5
                                    

Зайдя в комнату он увидел Гарри, который аккуратно заправлял его кровать. Заперев дверь на ключ, Драко поставил поднос на тумбочку возле кровати. Подойдя к гриффиндорцу сзади он обнял его и повалил на кровать. Перевернув его на спину слизеринец поцеловал Гарри в губы, сначала он делал это нежно и с любовью, но потом ему стало мало и Драко постарался углубить поцелуй. Поттер пытался выбраться, но у него не получалось. Поэтому он решил кое-что сделать, правой рукой он схватил Малфоя за локоть и завернул его руку в другую сторону, пока тот отстранился не понимая что происходит, Гарри с пихнул его ногой с кровати.
- Ай! Гарри, что ты делаешь? - Драко встал с пола и сел обратно на кровать.
- Это ты что делаешь?! Придурок недоделанный, выпусти меня отсюда -
- Не кричи! Мои родители ещё дома, от когда они уедут я с тобой по-настоящему разберусь - ухмыльнулся Малфой - я принёс нам завтрак, давай кушать -
Слизеринец взял поднос с тумбы и положил на кровать. Драко взял одну чашку с еле теплым какао себе, а вторую протянул Гарри, тот принял её сразу же делая глоток.
- Малфой, объясни мне пожалуйста зачем ты привёл меня сюда, тебе скучно стало? -
- Эммм, потом расскажу, а сейчас кушай - закончив есть Дракон быстро убрал посуду с кровати и вернулся к Гарри, тот сидел и смотрел в окно. На небе собирались чёрные тучи, означает что скоро будет дождь.
- Я сейчас дам тебе чистую одежду и ты пойдешь купаться, хорошо? - спросил Малфой.
- Ага, а что будем делать дальше? -
- Не знаю. Я провожу родителей и потом придумаю. Если будешь вести себя хорошо, то вечером мы сходим куда нибудь, если будешь вести себя плохо, то будешь наказан - сказал Драко и ухмыльнулся.
- Я тебе не ребенок и слушаться не собираюсь, ты держишь меня здесь насильно, а это против закона -
- Ну и что? Я же Драко Люциус Малфой, а значит я могу делать всё что хочу. И ещё, если ты не будешь меня слушаться и не исправишься до конца каникул, в Хогвартсе ты будешь ходить на уроки, на завтрак, обед и ужин со мной, а так же будешь и спать со мной, понял?- Гарри кивнул в знак согласия, но в голове он уже складывал план побега. Молча встав с кровати и взяв чистую одежду с полотенцем, гриффиндорец отправился в ванну. Тем временем Малфой спустился вниз чтобы попрощаться с родителями. На улице начался дождь, поэтому Нарцисса и Люциус взяли с собой зонтики, ещё раз попрощавшись с сыном они вышли на улицу, а слизеринец закрыл двери на ключ. Как только Драко зашёл в комнату, с ванной вышел Гарри. Он был одет в домашнюю одежду которую дал ему Малфой, серая большая кофта и такие же большие черные штаны. Его волосы были очень взъерошенные и мокрые. Драко очень нравится такой красивый и домашний Гарри, он выглядит очень очень мило. Слизеринец заперев дверь на ключ, подошёл к гриффиндорцу взял его на руки, и сев на кровать посадил его себе на колени. Гарри пытался встать, но Драко не давал ему этого сделать прижимая сильнее к себе.
- Поттии~, посиди немного так - сказал Драко и уткнулся Гарри в шею, вдыхая запах геля с клубникой. Но тут гриффиндорец...

Продолжение следует...

Теперь ставьте звёздочки, иначе продолжения вам не видать))

Каникулы в Малфой-МэнореМесто, где живут истории. Откройте их для себя