Энью.
Когда меня отправили к себе, то я торопился вновь вернуться в комнату Киры. Наспех приняв душ, я проскочил к Кире в надежде вновь увидеть того ангела, но я даже подумать не мог, что помешаю их разговору.
-Я вам помешал? Да?-поинтересовался я у Киры.
-Есть такое.-ответил он мне.
-Прости. Это было что-то важное?
-Не волнуйся. Кента вернётся.
-А когда?-спросил я, ведь мне вновь хотелось потрогать его белые крылья и увидеть голубые глаза.
-Ты ведь не отстанешь и не успокоишься?-рассмеялся Кира.
-Нет.-честно признался я.
-Забудь пока об этом. Чем займёмся вечером?-спросил он встав с дивана и потрепав по волосам.
-Может всё же сделаем поздний ужин?-улыбался я обнимая и хлопая его по плечу.
-Да что же ты приставучий та такой? Вроде ты говорил, что хочешь поужинать мной, а в итоге мне теперь ещё и готовить?-ухмыльнулся Кира.
-Да ладно тебе... Не будь букой. Давай поужинаем. Ну давай...-улыбался я, а он квасил не довольные рожицы.
-Ладно-ладно, так и быть...-сдался он и мы направились на кухню.-Вот только есть мы будем бутерброды. Большего от меня не жди.
-Хорошо, как скажешь.-согласился я.
Пока Кира суетился на кухне и ловко орудовал ножом, я крутился рядом, а прислуга подглядывала за дверью, как обычно в последнее время они привыкли это делать. Меня подобное бесило очень страшно, но я молчал и пытался не выходить из себя по просьбе Киры. Если бы не он, то эти сволочи давно бы от меня выхватили хороший нагоняй. Но... Раз я ему обещал, что к этим сволочам буду относиться мягче, то старался сдержать слово, но если всё продолжится в том же духе... Пускай пеняют на себя.... Я тогда устрою райскую жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Достучаться до небес."
Любовные романыТолько я знаю: о твоей боли, сомнениях и одиночестве. Если бы мы могли остаться вместе навечно... Я повторял бы тебе столько раз, сколько бы ты пожелала: "Я не предам тебя."