Кента.
Две ночи ночевал у нас этот мелкий поганец, но всё что он делал, это цапался с Мими. Уж не знаю, что там сказала моя красавица, но парнишка очень часто ссорился с ней. Сегодня день рождение Энью и новый год, в один день. Мелкий паршивец подарил какой-то пресловутый цветочек, что было очень банально, но... Моему другу это понравилось, от чего он светиться от этого будет точно весь год.
И почему такой скромный подарок? Он ведь богатый наследник, так почему подарок убогая дешёвка? Если бы Кира мог бы помереть от счастья, то точно это бы и сделал.
В конечном итоге, меня послали в качестве няньки к мальчишке на вечеринку, которая должна состояться, а сам, мой лучший друг, хотел приготовить вечеринку для этого паршивца.
Если в начале я и был против такого расклада, то после согласился. Как мне рассказывали, то на этой вечеринке я могу не только встретить свою любовь, но и ощутить её в полной мере этого, что очень привлекало.
Пока я рылся в шкафу у Киры в поисках одежды, то эти двое не переставали сюсюкаться, от чего меня уже ташнило, ещё немного и точно блевану. Единственное, что удивляло, так это то, что Энью полностью слушался моего друга, хотя... Рядом с этим ребёнком он и сам становился полным размазнёй, всегда старался во всём угодить, а если что-то и делал, то обязательно показывал свою любовь к этому бесявому. В последнее время мы даже яичные роллы ели в форме сердечек, что раздражало в край.
Когда я натягивал тёплые вещи, то услышал самый тупой разговор, на который эти двое были способны.
-Бесёнок, мне конечно нравится твой подарок, но боюсь, что очень скоро он завянет.
-Не страшно. Я могу сделать вот так...-проговорил Энью и протянув руку к цветку, он его полностью покрыл льдом.
-Здорово, вот только где ты эту прелесть хранить будешь?-усмехнулся я, проходя мимо.
-Кента, вот и кто ты после этого?-психнул на меня Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Достучаться до небес."
RomanceТолько я знаю: о твоей боли, сомнениях и одиночестве. Если бы мы могли остаться вместе навечно... Я повторял бы тебе столько раз, сколько бы ты пожелала: "Я не предам тебя."