Сколько уже прошло времени с последней главы? Ых, ладно, извиняюсь))) Вот короче что то криво мной придуманное
Ну что, приятного чтения)
Тем временем, Назар закончив звездеть по телефону, заметил, что к нему приближался Максим (Макым нападает >:3) в свою очередь помахал тому рукой...
М: Привет! Что ты тут делаешь? - крикнул Максим уже подбежав к своему дРуГу
Н: Привет, а ты вот попробуй догадайся что же я делаю на остановке - с небольшой долей сарказма в голосе сказал парень, смотря на Макса, который завис на пару секунд (Макым ехе. прекратил свою работу)
М: Даже и не знааааааааю..
Н: Ну и не знай - перебил его Назар, зная, что сейчас начнется дикий тупняк со стороны Макса или же он скажет что то крайне глупое (лол, как я) - Ты что то хотел?
М: Неа. *помолчав пару секунд, Максим продолжил* Хотяя.. Ты слышал что там у Артема намечается вечеринка?
Н: Да, я с ним только что говорил.
М: Пойдешь?...
Назар кивнул, и уставился в телефон. Максим немного нахмурив брови посмотрел на своего друга, который вел себя как то отстранонно, что было ему не свойствено. Макс решил просто промолчать на этот счет, ведь мало ли у того был плохой день или что то в этом роде. Парень помахав другу, попрощался с ним, и пошёл домой, думая о странном поведении Назара. Уже дома, Максим хоть как то отвлекся от этих мыслей, сев играть в МАЙНКРАААФТ!!!...