Каэде Акамацу.
(Именно она тебя и убила, не из-за того что ревновала Шуичи к тебе, хотя частично это тоже, ну все же знают как она убила Рантаро? Ну вот, ты оказалась на месте Рантаро, Рантаро выжил, а вот ты - нет... А когда они обнаружили труп, то она была в двойне счастивее, она подумала что убила не только мастермайда, хотя оказалось что ты им не была, но ещë и причину ревности, тогда она уже строила планы на будущее с Шуичи, ох , как же еë обломали когда сказали что будет классный суд и Т/и не мастрермайд, а ещë еë казнили.)Шуичи Саихара.
-Каэде.... Я не верю что это ты.... Т/и.... Бедная Т/и.....
(Шуичи заплакал, он не мог поверить что ты мертва, а после казни Каэды он ещë сильнее загрустил , в один день он потерял сразу двух дорогих ему девушек.... Одну из которых он любил...... Он мысленно пообещал тебе и Каэде, что он найдëт выход от сюда и сбежит, ни кого не убивая.)К1-В0(кибо).
-Т/и..... Т/и.... Почему именно ты....? Не верю! Не верю! Не верю!!! Каэде!!!!! Нет!! Нет!!! Нет!!!!! Почему???
(Он хоть и робот, но он испытал сильную грусть когда тебя убили, кажется ему разбили то, чего у него скорее всего не было.... - сердце. Он мысленно пообещал что поможет всем оставшимся выбраться из этого ужасного места.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Данганронпа v3 на Т/и.
Diversosтута будут реакции на Т/и(твоë имя). тут будут только из данганронпы v3 , но по просьбам могу добавить и кого нибудь ещë.