Проснись, Агата - а то вся жизнь мимо пройдёт" — неоткуда донёсся тихий голос, пробудивший спящую от крепкого сна.
— Чтоб тебя! — выругалась Агата, уставившись на чёрный экран разряженного телефона. Так вышло, что полуночница всю ночь пролежала под музыку, уснув с бананами в ушах и забыв поставить гаджет на зарядку - поэтому не услышала звона будильника. Она моментально подорвалась с кровати, отшвырнув одеяло в другую сторону. — Проспала! Ну, как так!
Вероники в комнате не было, а пастель соседки аккуратно заправлена. Змея тихонечко ушла и не удосужилась разбудить, зная, что обе должны были подняться в одно время. Сделала подлость - как всегда. Как бы Романова недолюбливала свою заклятую подругу, и то бы так не поступила по свински. Но все люди разные - одни порядочные, а другие идут по головам.
Настенные часы показывали 10:20 - экзамен начался уже как минут двадцать назад. — Как знала, что так всё и будет.
— Чёртовы лунные фазы! — ворчала Госпожа Обломова, второпях метаясь в разные стороны - словно резиновый мячик, - натягивая джинсы и одновременно расчёсывая спутавшиеся ярко-рыжие волосы. Почистить зубы и перекусить она уже никак не успевала - а стоило бы, - поэтому закинув в рот одну подушечку жевательной резинки "Orbit" со вкусом бабл-гам и схватив со стула джинсовый рюкзак, выскочила в коридор общежития, хлопнув дверью.
— Эй, аккуратно! — испуганно бросила в след знакомая первокурсница в длинном махровом халате, проживающая в комнате напротив; как раз возвращавшаяся с кухни с горячей сковородкой в руках, в которой ещё аппетитно шкварилась глазунья из двух яиц и одного куска докторской колбасы - чисто студенческая пища. Она вовремя успела отскочить в сторону, прежде чем тайфун в лице Агаты её снёс. — Меня убьёшь и сама убьёшься.
— Ой, Виолетта...Экзамен проспала...Мне хана! — не останавливаясь, кое как оправдалась бегущая запыхавшимся и напуганным голосом.
— Ох... — с сочувствием вздохнула Виолетта, проводив ту взглядом аж до самой лестницы; на долю секунду позабыв о завтраке и о голодном любовнике, ожидавшим её на тёплом матрасе. — Ну, тогда беги-беги. Потом напиши, как всё прошло.
— Ты чего там застряла? Я замерз тут один, — недовольный шёпот мужчины, слегка высунувшегося из-за маленькой щёлки дверного проёма, вывел стоявшую у стены из ступора. — и соскучился. Ещё и голодный, как пёс. Не дразни меня - заходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далече от Беловодья. Туда, где не цветут даже папоротники и стынут души.
أدب الهواةМолодая студентка Агата Романова по ночам слышит голос старца, взывающего к ней сквозь сон. Эдмон просит спасти запутавшегося юношу, запечатанного в Забытом мире, среди пустынных скал и лютых морозов, обреченного умирать от беспощадных: холода и го...