Обычное утро🍂

483 35 10
                                    

/⚠️WARNING WARNING WARNING⚠️
ЯОЙ! Присутствие нецензурной лексики! Ах... Да кого это остановит?!/

Это было самое обычное утро, некоторые люди просыпались, а другие отлеживались до обеда... В это время люди собираются на работу, или на учебу. перенесемся же в комнату к одному из главных героев данного фанфика, а именно к Саше...

Александр мирно спал в своей кровати, но хорошего по немного, прозвенел будильник. Саша изо всех сил не хотел вставать, но что поделать? Надо значит надо.

-Да встаю я , встаю!" Пробормотал себе под нос Саша и выключил будильник.
На часах было 07:30, и у Александра было время чтоб заняться своими делами перед работой , но вдруг майнкрафтер вспомнил, то что он взял отпуск.
Саша хотел лечь поспать ещё, но больше уже не получалось.
Он пошел, и начал заниматься самыми обычными, рутиными делами; почистить зубы, умыться, чашка чая,посидеть потупить в интернете.
Ему было скучно, и он не знал чем себя занять.
-Может, пойти прогуляться?' задумался Саша, и в итоге, все же решился.
Он взял с собой кошелек, телефон, ключи, и остальные вещи, которые люди берут с собой.
Он запер дверь на ключ, и отправился в путь.
Саша не подгадал с временем \08:42/, в тот момент был самый аншлаг, люди, спешащие куда то, машины, но, Александру не привыкать, и он просто отправился на прогулку в парк.

Он спокойно шел, ведь хотя-бы там не было людей. Он смотрел куда то в другую сторону, но точно не на путь перед собой. Он думал неизвестно о чем, как в друг, в него врезалась какая-то явно спешащая фигура, со стаканом кофе в руках.
-Ай бл*ть! Заорал Фиксай, но в тот момент, он увидел перед собой какого-то слишком знакомого человека.
-Рома?!'
-С..Саша?!'
Они удивились встрече, так как не ожидали увидеть друг-друга.
- Ах, черт, прости! Я... Я... Эм.. может..' Саша очень быстро начал что-то бормотать, он думал как помочь другу, ведь на него пролился горячий кофе.
-М..Может пойдем ко мне, я... Помогу тебе оттереть и..или..'
В тот момент, Александр очень сильно покраснел, и начал нести какую-то чушь.Но вдруг его перебивает Рома.
-Х.. Хорошо).. спасибо)
И они побежали домой к Александру.








_______________________________________Ну... Я не знаю как вам эта часть, и увидит ли ее кто либо... Прода будет 20, по времени точно не скажу, и... Поставь звёздочку и коммент, тебе ничего, а мне приятно. И можешь написать критику в комменты, я первый раз пишу🥺👉🏻👈🏻

"Случайность, Изменившая мои чувства„ FixEye/Compot Фиксай/компот ПРОДЫ НЕ БУДЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя