Блять.
Простите...
Тру Стори: Мой отец, установил мне на телефон Family link, ради того чтоб я спала ночью. Но дело в том, что родители не знают что я пишу тут, и поэтому я все время заново удаляю и скачиваю ваттпад. А благодаря Фэмили линку, моему отцу приходят уведомления, что я что либо скачала. ( Слава Украине что я это и так знала, и поэтому не попалась.) Затем проблемы с матерью, каждый день в центр города к ней в больницу. (Может спросите, может нет, но это потому что когда мне было лет 8-10 она бухала🤡🤟) Честно, я задумывалась писать в машине, но благодаря нашим дорогам них.. не получилось)
Как, что и где я пишу?
У меня батя прогер, (программист) и чтоб чекнуть игру над которой он работает ему нужен мой телефон. Но так как Фэмили линк блокает такие приложухи, которые не были установлены из плэй маркета то ему пришлось удалить фамили линк.Буду ли я продолжать этот фф?
НЕТ. Простите. Мне, уже, к сожалению уже не интересен этот фандом, щас я больше по: Killing Stalker, двум из моих дноклов))))) и ТД.Хочу обновить инфу обо мне.
Люблю кушать: персики. Плоские.
Они ох¥енные.
На, попробуй.Не люблю кушать: хуй быка. (серьезно.) ( В ресторане я попробовала.) (фу.)
Любимое аниме: клуб Яричин.
Любимая кооперативная игра: Valheim
Любимая игра: Animal crossing,(может потом покажу своего перса. Она в костюме горничной ❗)
Вкашена: ❌❌❌
Др: 2 октября
Я бы ещё что-то написала , но я не знаю что)
Люблю всех)♥️😚🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Случайность, Изменившая мои чувства„ FixEye/Compot Фиксай/компот ПРОДЫ НЕ БУДЕТ
FanfictionПРОДЫ НЕ БУДЕТ, ПРОСТИТЕ🙏🙏🥵🥵