реакция 1

4.9K 116 60
                                    

Реакция на Т/И
Начну с того что ты вообще такое
Ученица академии. Отличница чем могут похвастать не многие. Тёмно рыжие волосы чуть ниже плеч и жёлтые глаза. По одежде у тебя красная кофта с подвёрнутыми рукавами, широкие штаны чуть ниже колена и сандали шиноби.
После окончания академии всех поделили на команды и тебя не куда было приткнуть. Так что тебя оприделили в команду 7.

Ученики

Наруто
- ну... Она так же как и я любит рамен и не считает меня демоном. Она мне нравится.

Саске
- Я думал что она будет отвлекаться но она как не сложно это признавать немного лучше меня.

Сакура
- Она не клеится к Саске. Это хорошо. Но я завидую её фигуре.

Ино
- Она стала мне подругой. Она обычная но так меня привлекает и завораживает.
(Походу кто то забыл и про Саске и про Сайа это любоф❤️)

Хината
- Она хорошо общается с Наруто и подсказывает мне как делать следующий шаг в отношениях.

Шикомару
- Она помогала мне с учёбой. Я ей за это благодарен. Да и в целом она хороша.

Тен Тен
- Ну... Она умная и милая.  Думаю что в будущем у неё всё будет отлично.

Рок Ли
- Она мне нравится и внешне и характером. Думаю что у меня с ней есть будущее.
(Возможно будешь мамой метал ли😏)

Шино
- Она любит насекомых прямо как я так что она хороший человек.

Неджи
- Она хороша во всём. Так что я думаю она будет прекрасным человеком во взрослой жизни.

Киба
- Она мне не очень нравится. Всегда занята и всегда всё знает это немного бесит.

Чоуджи
- Мы с ней редко пересекались и мало говорили так что ничего не могу сказать.

Сай
- Она мила ко всем кого я и она знает. Думаю что она хороший человек.

___________________________________
Сенсеи

Какаши
- У неё сильная чакра а так же она никогда не отвлекается. Это впечатляет.

Ирука
- Она справлялась со всей программой академии и хорошо училась. Она была проктически самым лучшим учеником из всех кого я видел.

Гай
- Мы виделись всего пару раз. Но она меня поразила.

Асума
- Мы не виделись но по рассказам она хороша.

Куренай
- Она хороша как я слышала. Надо будет с ней встретиться.

Вот и реакция 1. Придлогайте идеи в комментариях.
Пока ❤️🧡💛💚💙💜🖤







Наруто реакции(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя