реакция 11

1.3K 32 6
                                    

Я НЕ СДОХЛА! Я ЖИВА!

Реакция на то что Т/И таскает вещи у И/П(только парни)

Наруто
У него пару раз проподали вещи. Он не знал почему так происходит. Сначала футболка в которой он спал, потом шорты и ещё пару вещей.
Однажды он пошёл к тебе примерно в час дня, а ты ещё дрыхнешь в его футболке.
- *типо стук*
- Аргх! Кто там? - сонным голосом сказала ты повернулась к двери лицом.
- Это я! Наруто! - довольно громко сказал Узумаки - Можно войти?
- Да - ты перевернулась на другой бок позабыв о футболке.
Наруто вошёл и увидел тебя в его футболке.
- Т/И? Это моя футболка?
- ААААААААА! - ты вскочила с кровати и как то растерялась - вернуть?
- Нет, оставь себе.
Так у тебя и жила футболка Наруто.

Саске в смазке (надо реакцию потом будет такую сделать)( Следующая реакция "реакци на то что Т/И окунула Саске в смазку")
Сначала он просто не нашёл кофту. Потом футболку. И ещё несколько вещей которые ну никто не мог стащить ведь они были с символом Учих.
Он долго думал мол "может кто то из фанаток спёр? Не вряд ли." И тут к нему закралось подозрение а вдруг это ты?
Он выбивает дверь с ноги, идёт к тебе, а ты сидишь в его одежде. Потом он получил свою одежду а ты пиздюлей.
(А вы что романтики ожидали?)(автор сука)

Киба
Ты спёрла его куртку пока тот тренировался. Узнал он про то что его одежду украла ты через то что от тебя воняло псиной.

Шино
У него одежду пиздить опасно для жизни.

Неджи
Он всё сразу заметил, ты ему одежду отдала и всё.

Рок Ли
Кроме того костюма он ничего не носит так что костюм ты и спёрла. Он после того как обнаружил тебя в его костюме просто сказал что ты сескуально выглядишь, и вообще оставь себе.

Шикамару
У него ты одежду не тоскала (автору просто лень думать что тут писать)

Чоуджи
На тебе его одежда смотрится ну... Больше размеров на 20. Так что ты у него одежду тоже не пёрла.

Может потом сделаю с остальными.
Пока❤️🧡💛💚💙💜🖤




Наруто реакции(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя