Один день(5 часть)

258 7 0
                                    

Знаете, как всего один день может поменять человека? Не думаю, что многие это знают. И поэтому я хочу рассказать эту историю.
День начинался, как обычно, иду в универ с плохим настроением. Пришла, и увидела знакомого мне человека.. это разве не Глеб? Не удивительно. Потому что, настроение у меня было так себе.
Вижу Глеба не одного, а с камими-то парнями. Возможно, это его чуваки. Я прошла мимо него, бутдо я его не заметила. Но он меня резко схватил меня за руку. Ну да, в последнее время он начал издеваться надо мной, бесил и доставал.
Он схватил меня и потянул к себе.

-Отпусти, или закричу! сказала я ему с недовольным лицом.
Глеб вынул изо рта сигарету и посмотрел на меня таким взгядом типо "Ну попробуй"
Я хотела сбежать, но он дунул на меня дымом от сигарета. Дым был настолько едкий, что у меня потекли слёзы и появился кашель.
Глеб отпустил меня, и начал смеяться.

***
Когда мне стало лучше, никого уже небыло. Мне хотелось отомстить Глебу, но понимаю, что он сильнее меня. Так что, не надо лучше.
Я посмотрела на время, 10 минут как шёл урок. Я быстро добежала до класса. Стучу
-О! Смирнова, почему опаздываем? Какая причина на этот раз? -спросила Наталья Владимировна.
-Проспала😐 - сказала я
-Ладно, сделаю вид что поверила.
Иди садись на место.
Я послушно села. Я почуствовала, что на меня кто-то пристально смотрел. Это конечно был Глеб
-Нинавижу, -сказала я безшумно шевеля губами.
Он понял, что я сказала, и улыбнулся.

....
Через некоторое время, он попросился выйти. Проходя мимо меня, он ударил по плечу, означая, что не выйду тоже, то мне будет только хуже.
Через 5 минут я тоже попросила выйти из класса. За дверью никого не оказалось. Я прошла дальше, и увидела что он стоит под лестницой. Я подошла ближе, и сказала:
-Эй, ублюдок, хоть других девушек не трогай!..
-Ты мне запрещаешь?) Лиз, ты же сама знаешь, что я не люблю запреты. А интересно, как ты отреагируешь на это?)

Он резко дёрнул меня за косичку. Я хотела сбежать, но он поставил мне подножку. Я упала, ударилась об лестницу и отключилась...

Всего один день/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя