×1 глава×

398 25 7
                                    

Россия лежал на кровати в своей комнате положив руку за голову. По идее сейчас он должен спать, но сна теперь не было ни в одном глазу. Поняв что такими темпами он будет лежать до самого утра парень решил спуститься на кухню и заварить себе ромашки с мятой. Это же вроде должно помочь, да?
Поднявшись с кровати и размяв затекшие от неудобной позы ноги Российская Федерация тихонько приоткрыл дверь и выглянул в коридор. Темно, все спят. Выйдя из комнаты и так же бесшумно прикрыв дверь парень стал спускаться по лестнице. Пусть ничего не было видно, он знал этот дом как свои пять пальцев и мог дойти до любой его точки лаже с закрытыми глазами. Так что какая разница, есть свет или нет?
Спустившись на первый этаж и миновав гостинную Россия включил свет на кухне и достал из темного угла свою чашку. Это было достаточно удобно если брать во внимание время и то с каким шумом обычно достаются чашки и тарелки.
Открыв дверцу шкафчика и осмотрев первые две полки парень достал пакетик для заварки с ромашкой, но вот мяты так и не обнаружил...

- Если я правильно понял то где-то здесь должна быть мята отдельно засушеная...

Сказав это шепотом он и вправду нашел баночку с засушеными стебельками и листьями мяты немного которых он и накидал себе в чашку. Залив это все кипятком Россия поставил чашку на стол. И как раз вовремя, иначе из-за внезапно раздавшегося голоса отца она бы оказалась на полу.
Зато не закрытая ранее створка шкафчика решила о себе напомнить, как следует треснув парня по голове.

- Блять... - негромко прознес Российская Федерация потирая шишку на затылке.
- Ну и что ты делаешь на кухне в 3 часа ночи?

СССР прошел дальше на кухню и повторил действия сделанные Россией пару минут назад. Разве что это заняло в несколько раз меньше времени, поскольку движения были скорее машинальными. Кажется кто-то делает это довольно часто... Не усыпляющее же пить?
Вскоре за кухонным столом попивая свою ромашку с мятой и медом сидело двое русских. Союз нарушил молчание первым.

- И чего тебе не спится?

Парень молчал какое-то время сверля взглядом стол, но все же неуверенно произнес:

- Кошмар приснился...

Ему было неловко признаваться в таком. Всё таки не ребенок уже, а не может уснуть из-за какого-то кошмарика.

- Вот как... Не расскажешь о чем он был? - СССР подперел голову рукой смотря на сына.
- Я толком и не понял, все было каким-то размытым. Просто мелькали красные и чёрные пятна... Но проснулся я от ужаса.

Старший русский молчал какое-то время думая о чем-то своем, но через несколько минут наконец заговорил.

- Когда война только кончилась мне часто снились события происходящие в то время. Те же мелькающие пятна, голоса, и леденящий душу ужас после того как проснешься.

Россия не уточнял всего этого, но это было точным повторением его собственных чувств. На мнгновение он подумал о том что не по этой ли причине и отец сейчас тут сидит? Но это только на мнгновение, потом эта мысль улетела вслед за слишким сладким глотком. Все таки надо было добавлять меньше меда.
Встав из-за стола и поставив чашку в раковину парень зевнул и направился к выходу из кухни, обернувшись на половине пути.

- Спокойной ночи, пап
- Спокойной

СССР проводил Росиию взглядом с небольшой улыбкой и через пару минут отправился следом досыпать оставшиеся часы.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•

Ну вот первая глава этого фф. Если что-то написала не по фендому - пишите, исправлю. Надеюсь хоть кто-то будет это читать, а то не знаю как часто будут проды...

Разговор однажды ночью[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя