♠️4♠️

932 91 20
                                    


На следующий день...

POV Тэхен

Я быстро вскочил с кровати и побежал собираться, ведь я проспал. Сейчас я боюсь получить от Хосока, но мой малыш важнее. Поэтому пришлось сесть и поесть.

Плотно поев, я посмотрел на часы. Опаздываю на минут так 15, а еще и дорога. Вздохнув, я пошел на автобусную остановку.

Приехав к зданию, я оглянулся. На часах 35 минут.... Черт, что же меня ждет? Я побежал к лифту и нажал на нужный этаж.

Когда открылись двери лифта, то я увидел Хосока, который стоял передо мной, сложа руки на груди. Чимин стоял за ним и, взглотнув, глянул на меня.

- Чего опаздываем, Ким Тэхен? Отличники никогда не опаздывают,- снова это прозвище.

Я опустил голову, а Хосок все еще меня разглядывал. Чимин что-то хотел сказать, но альфа одним взглядом показал, чтобы он ушел. Виновато глянув на меня, омежка ушел. А вот мои руки и колени задрожали...

- Выходи из лифта, а то зря держишь, забирая его от других работников.

Быстро выйдя из кабины, я прижался к стенке, чтобы быть подальше от Хосока. Тот хмыкнул и потерял переносицу.

- Опоздал. Вот и что мне с тобой делать?

- Помиловать и отпустить,- прошептал я, прикусив губу.- Я сейчас...

- Пойдем покажу, где лежат вещи для уборки,- он развернулся, а я остался стоять, смотря ему в спину.- Чего застыл?

- Я думал, что Вы шутите по поводу уборщика...

- Нет,- ну, вот приплыли. За что мне такой истинный, как он.

Да, мы узнали об этом еще на 2 курсе в универе. Но ни я, ни Хо не хотели связывать жизнь друг с другом. Я не хотел, потому что альфа вел разгульный способ жизни, а для Хо я был слишком умным омегой, ботаником, короче.

Он стыдится меня в универе, а кто захочет ботаника? Ага, Хосок, у которого задержка в сексе.

Вот придя в подсобное помещение, он вручил мне швабру и ведро. Я глянул на него молящими глазами, а он всего лишь сложил руки на груди.

- Но я омега. Мне нельзя тяжёлое таскать...- я сразу вспомнил про малыша.

- Ох, а как другие работают? Не жалуются, ведь. Давай за работу, я проверю.

Он ушел, хлопнув дверью. Глянув ему в след, я вздохнул и сел на табурет, что стоял там. Обняв животик, я пытался успокоится.

- Все, хорошо, малыш,- я погладил животик.- Твой папа что-то да и придумает.

Переодевшись, я сразу пошел на поиски альфы, чтобы хоть он мне помог. Найдя одного, который согласился помочь мне, пошел со мной в подсобную.

- Спасибо, Минхо,- я поклонился и улыбнулся, когда альфа поставил ведро уже с водой в нужном мне месте.

- Чего директор принял тебя на работу?- фыркнул Минхо.- Но если что- зови. Всегда помогу.

- Не хочу отвлекать тебя от работы,- прошептал я, ведь было неудобно каждый раз его просить мне помочь.

- Ох, для тебя я найду время,- подмигнул мне Минхо.

- Но сейчас у тебя будет куча свободного времени, я тебя уверяю,- прорычал кто-то прямо за моей спиной.

Я вздрогнул и закрыл рот рукой, но вмиг меня окутали феромоны мятного чая. Хосок.

- Но, директор... Я всего лишь помог Тэхену.

- Вот поможешь и себе- выйти отсюда,- Хо глянул на меня.- Тэхен, в мой кабинет и оставь ведро тут. Минхо, до свидания.

Я глянул на альфу, который поник. Хосок развернулся и ушел к себе в кабинет, оставляя неприятную атмосферу.

- Прости....

- Ты не виноват. Тем более давно хотел уволится от этого психа,- фыркнул Минхо.- Удачи.

Я кивнул и, взглотнув, пошел к Хосоку в кабинет.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мерзавец и ТрусМесто, где живут истории. Откройте их для себя