POV ТэхенВздохнув, я пошел в тот злополучный кабинет, в котором казнят меня. Про малыша молчу, я его уж точно не дам в обиду.
Постучавши, я вошел в кабинет. Сильно пахло феромонами альфы, от чего ноги подкосились. Но удержавшись, я прошел прямо к столу.
Хосок сидел в кресле, руками подперев голову. Он тяжело дышал, а энергия исходила не самая добрая и прекрасная.
Я взглотнул и пытался дышать через раз, но это заметил альфа и выпустил еще феромоны. Чуть не упав, я обперся руками об стол, смотря в пол.
- Директор Ч-чон...
- Тэхен,- он глянул на меня:- ты просил альфу помочь тебе с работой?
- Дир-ректор,- я чуть не упал, но снова схватился за стол:- прошу, убер-рите фером-моны~.
- Отвечай на вопрос,- он вскочил с кресла и обперся руками об стол, смотря прямо на меня.
Я закатил глаза и начал падать....
POV Хосок
Я зло смотрел на Тэхен, который чуть ли не падал, а я еще сильнее выпускал феромоны. Из-за этого он должен быть сказать, ведь я выпускал силу Альфы.
Но он чуть не упал, но я схватил его за руку, придерживая. Боже! Я оббежал стол и схватил его за талию, прижав к себе.
Он такой хрупкий, легкий и бледный. Вздохнув, я спрятал феромоны и положил его на диван, пусть отдохнёт. Я присел на корточки рядом с мебелью и наблюдал за его личиком.
Но в один миг в кабинет зашел Чимин и я сразу вскочил, поправляя пиджак. Омега засуетился и посмотрел на Тэ. Он нахмурился и подбежал ко мне, зло и угрожающе смотря.
- Господин Чон, что Вы сделали с ним?
- Я просто... Переусердствовал с силой,- я замялся, как старшеклассник.- Он просто устал...
- Хватит врать,- рыкнул омежка и стал его осматривать.- Это Вы во всем виноваты, это Вы заставили его работать и таскать тяжёлые ведра.
- Но он...
- Я увольняюсь, а Вы его принимаете на мою должность,- я закатил глаза.- Не заказывайте глаза. Я серьезно сейчас. Завтра не ждите.
- Хорошо,- фыркнул я.- А что с Тэ делать?
- Тэ?- он непонимающе посмотрел на меня.
- Тэхеном.
- Не знаю. Он не указывал в графе "Адрес" дом или квартиру,- омежка пожал плечами.
- Отвезу к себе.
- С чего бы, господин Чон?- Чим сложил руки на груди.- Ох, Вы уж слишком добрый.
- Тэхен- мой бывший однокурсник,- я поджал губы.- Помогал он мне во время учёбы и проектов.
- Ааа,- Чимина прояснило.- Но, наверняка, я могу его Вам доверить.
- Конечно.
~~~
Мы ехали в моей машине. Тэхен лежал на заднем сидении, укрытый пледом. Однако, только сейчас я понял, что в моей то доме брат, который уж точно заинтересуется Тэхеном. Дело худо.
Но мне дальше не дали думать, ведь я услышал всхлыпы. Нахмурившись, я остановил машину возле бордюра, смотря назад.
Сзади сидел Тэхен, поджав под себя ноги и обняв себя руками. Он плакал и сильнее кутося в плед, забившись в отдалённый угол салона машини.
- Ты чего?
- Т-ты еще спрашиваешь? Ты меня ведёшь не пойми куда!
- Та, я тебя домой везу,- я засмеялся.- Скажи адрес.
- Выпусти меня,- он всхлыпнул, а я закрыл двери.- Хосок!
- Говори адрес. На улице темнота мало ли что...
- Мали что с тобой! Вот снова завезешь в переулок и изнасилуешь, как в тот раз,- он горько заплакал, обняв себя руками.
- Я об этом хотел поговорить...
- Отстань, Хосок,- голосок дрогнул.- Выпусти, я сильно устал. Устал...
- Я довезу тебя, ты ведь все-таки омега.
- Ага,- он фыркнул и отвернулся к окну.- В район Пангам.
- Что это за район такой то? Первый раз слышу.
- Так, что высадили меня тут и я сам дойду.
- Тэхен,- я сжал в руках руль, смотря на омежку с зеркала заднего вида.- Не зли меня. Сам знаешь, что...
- Район КигЧи,- сразу сказал омежка и наступила более-менее нормальная атмосфера.
Доехали мы до 5-этажного дома и Тэхен сразу хотел выбежать, но двери закрыты. Я повернулся к нему и оглядел, от чего тот сильнее сьежился.
- Завтра на работу, уже как секретарь.
- Хорошо. Я пойду?
- Иди. Спокойной ночи.
- До свидания!
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерзавец и Трус
Короткий рассказAU, омегаверс Тэхен не догадывался, что выпускной в универе выйдет весёлым, крышесносным, неожиданный и с маленьким сюрпризом...