часть 1

271 12 0
                                    

Летний дождь прекрасен . Он может начаться в любой момент и превратить знойный день в прохладный. Под ним можно бегать по ещё не успевшему остыть асфальту. Но не всегда это счастливое,  точнее не для всех. Хотя, счастье можно найти в любые времена,  если не забывать обращаться к свету.
(Альбус Дамблдор)

В тот день Наруто и его сенсей возвращались с задания. Они прыгали с ветки на ветку,  пробираясь назад в деревню через лес в котором  росли величественные, высокие деревья, стволы которых один человек вряд ли бы смог "заключить в объятия ". Время уже близилось к вечеру ,когда начался дождь,  перешедший в ливень. Но так жаждущих попасть домой шиноби он не остановил. Ну как сказать не остановил... Хатаке предлагал остановиться и переждать дождь,  но джинчурики это не остановило, и он настоял продолжить путь. О чём он потом начнёт жалеть.
Когда промокшие насквозь ниндзя добрались до дома Наруто, который был ближе. Копирующий хотел было уже прощаться, когда...
–Ну чтож до скорого,  Наруто.
–Постойте ,не уходите! Вы  же совсем промокли,  а ваш дом на другом конце деревни! Оставайтесь у меня , пока не закончился ливень. -произнёс джинчурики.
–Ну...-Задумался Хатаке. –Хорошо я останусь,  но как дождь закончится ,я уйду домой!!
Генин улыбнулся –Но... Это... у меня немного беспорядок .-Сказав это , он нервно почесал затылок.
–Ничего страшного.
Они зашли в небольшую квартирку будущего седьмого хокаге. Она и в правду была не большой,  маленькая спальня с кроватью у окна,  почти таких же размеров кухня, в которой вечно был хаос,  повсюду были обёртки от рамена быстрого приготовления, и стопка грязной посуды в раковине. (Ну и ванна с туалетом, об этом я думаю рассказывать не требуется.)
Наруто  ,не включая ,свет спокойно пошёл в спальню, за сухой одеждой для себя,  и на поиск сухой одежды для учителя.
Какаши тоже было хотел отправиться за учеником, но такая удача ,спокойно дойти до комнаты ему не улыбнулась. И он,  знаменитый копирующий ниндзя подскользнулся на обёртке из пол рамена и упал навзничь.
–Чёрт,  как же больно. -выругался тот.
Услышав шум джинчурики пошёл на него, попутно включая свет. Зрелище представшее его глазам было даже немного смешным,  но в это время Наруто было жалко своего сенсея, ведь из-за его лени и не желания убираться тот упал.
–Какаши сенсей. -сказал протягивая свою руку Хатаке генин. –простите я не хотел. -проговорил уже красный от стыда мальчик.
–Ну с кем не бывает. Но думаю тебе стоит убраться в квартире, пока сам не навирнулся.
–Угу... Кстати,  сенсей , я нашёл вам сухую одежду, она в комнате на кровати.
–Спасибо . -после этих слов копирующий пошел в комнату, а его ученик принялся за уборку. Потому что не хотел чтобы произошедшее повторилось.

Постойте,не уходите Место, где живут истории. Откройте их для себя