3

219 14 3
                                    

Какаши и Наруто сидели так около 10 минут, пока Наруто до конца не успокоился.
- Выпей вот это- произнёс копирующий- это дала мне Сакура, оно должно сбить температуру.
-хорошо сенсей!
Положив лекарство себе в рот, мальчик скривился. Видимо лекарство на вкус было так себе.
- Фуу.. Ну и вкус. Как будто тухлый рамен съел.
- Ну чтож поделаешь, лечиться то надо. Ляг полежи, а я пока поищу что нибудь на завтрак.
- Угу..
Хатаке отправился на поиски завтрака, а генин снова заснул.
-Блин, кроме заварного рамена нисего и нет. Так, это чудо снова спит значит у меня есть 15 минут на поход в магазин. Хорошо он был сразу на против дома лисенка. Стоп, "лисенка"?! Почему я его сейчас так назвал? Лаадно, потом об этом подумаю.
Спустя 10 минут джонин с двумя полными пакетами еды, вернулся в дом к своему ученику.
Мальчик крепко спал, увидев это,, его учитель отправился готовить.
Учуяв апетитный запах Удзумаки проснулся и пошел на кухню.
- О, лисен.. Наруто ты проснулся, как себя чувствуешь?
-Хорошо, только есть хочеться и горло болит.(
-Уф, бедолага, садись за стол, через пару минут всё будет готово.
Уже через 5 минут они сидели за столом и кушали приготовленную копирующим ниндзя курочку с рисом.
- ммм, сенсей это очень-очень вкусно! - достаточно громко произнес голубоглазый.
-Нару не нужно кричать, я сижу рядом, к тому же ты можешь сорвать голос, а этого я не хочу.
Как скажете, спасибо за вкусный завтрак!
-Не за что, и давай перейдем на ты?
-хорошо Какаши
-А теперь иди обратно в кровать, я приду как только помою посуду
-Хорошо- ответил юноша и удалился.

-хмм, сенсей хотел назвать меня лисенком- мило. Но почему? Я ему нравлюсь? Нужно будет выяснить. - думал про себя лисенок.
Тем временем Хатаке домыл посуду и заварил для своего любимого ученика чай, да именно любимого. Потому что в отличии от Саске, Удзумаки дарил всем только хорошие эмоции, и надежду на то что всё будет хорошо.
-нару я принес тебе чай.
- спасибо сенсей! - произнес беря из рук учителя чай мальчик - А почемы вы хотели назвать, то есть почти назвали меня "лисенком"?
-Ааа..Эээ.. Нуу.. Яя.. - постарался подобрать слова джонин,, но у него это не вышло, ведь ему ещё предстояло разобраться в своих чувствах

-Так, Какаши сенсей, почему вы чуть не назвали меня лисёнком?-Наруто в этот момент был не красснее Какаши .
-Ну блиин, надо что-то ответить, но я не знаю что.Я слишком запутался в своих чувствах.Но что это за тёплое чувство внутри , когда я рядом с Наруто?Неужели я...Нет!Не может быть , я не мог влюбиться в своего ученика.Или всё-таки мог?-Размышлял Хатаке .
—Сенсей , отвечайте.
—Ну...эээ...я...я...ттебя люблю.
Сказать что Наруто был в шоке , ничего не сказать.Мальчик был ошарашен ответом своего учителя на столько , что выронил из рук кружку, и пролил горячий чай себе на ноги.
—Аааа.Чёрт , как же больно даттебайо.-Произнёс Удзумаки, попутно вскакивая с кровати .
—Наруто, и сними мокрые штаны . Я посмотрю что с ногами .
—Эммм...ну ладно.-Краснея сказал мальчишка.И стянул с себя мокрые штаны.
—Уффф, у тебя есть бинты и какая-нибудь заживляющая мазь?
—Ну да , на кухне на шкафу.
Копируящий пошёл на кухню за медикаментами . А джинчурики снимал мокрую простынь с кровати.
Спустя пять минут.
—Нару сядь на кровать и выпрями ноги , я помажу ожоги.Скорее всего у тебя останутся шрамы.
—Хорошо.Ничего страшного.
Хатаке выдавил немного мази на руки ,и стал бережно мазать его ожоги .Тем временем лисёнок сидел вес красный от смущения , закусив губу чтобы не застонать .
Неужели он любит своего учителя?Да, он его любит , любит больше всего на свете.
Спустя десять минут джоунин закончил мазать мазью обожонные участки ног своего ученика.
—Так , а теперь мне нужно забинтовать тебе ноги. Можешь пожалуйста раздвинуть ноги и согнуть их на половину ,поставив их на кровать?
—Кконечно .-Еще сильнее смущаясь ответил генин .
Джоунин приступил к перивязке .С каждым прикасновением Хатаке к джинчурики ему было всё труднее сдерживать стоны , а возбуждение всё наростало , и становилось всё заметнее.
—Ахммм.-Всё-таки не сдержавшись простонал генин.
—Что?- Хатаке вопросительно посмотрел на ученика , который закрывал своё красное лицо руками .—Что это было Нару?-спросил он , но опустив взгляд с лица ученика ,увидел что у того стоит .*Теперь понятно что это было *
Мальчику хотелось убежать , но то что его ночи были обоженны , а он сам лежал раздвинув ноги , между которых сидел его учитель , мешало это сделать.
—Кого ты любишь Нару?
—Вас!
—Сейчас мы это и проверим.
Быстрым движением руки Какаши стянул с себя маску и впился в губы Наруто .Попутно стягивая с него оставшуюся одежду , оставляя мальчика в одних трусах.
—Сенсей...ахммм - простонал джинчурики ,после того как учитель облизал его шею.—Вы очень красивый .
Ещё пара секунд и мальчик уже лежал полностью обнаженный перед своим сенсеем .Пока Хатаке снимал с себя одежду, мальчик смотрел на него с восхищением .После этого Какаши аккуратно перевернул лисёнка на живот и поставил в удобную для обоих позу .Он стал оставлять множество засосов на теле мальчика, опускаясь всё ниже и ниже .
И тут неожиданно для себя генин почувствовал, что Какаши вошел в него одним пальцем.
—Мммм...- промычал словно коровка мальчик.
Через минуту Хатаке вввёл уже второй палец .
Наруто прикусил губу , ему было не очень приятно .
Копирующий  стал медленно вводить третий палец.
—Ау..
—Скоро будет хорошо .-Сказав это джоунин достаточно растянув лисёнка вышел из него пальцами , и подставил свой член туда где только что были его пальцы.
—Готов?
—Дда.- со страхом в голосе произнёс генин .
Какаши резко вошел в мальчика , от чего у того потекли слёзы по щекам .
—Какаши больно ...
—Тише малыш не плачь .- Сказав это , копирующий поцеловал лисёнка .—Я буду аккуратен .
После этих слов джоунин стал медленно двигаться в ученике.
Тем временем этот ученик тихо постанывал , сначала от боли , а потом от наслаждения.Поняв что мальчику больше не больно, Какаши стал ускорять темп , а Удзумаки стонать всё громче .
Продолжалось это около часа.Первым кончил Хатаке в своего возлюбленого , а следом кончил и сам Наруто .Оба повалились на кровать , но из за неосторожности генин ударился обожоным местом .
—Ау ><.
—Аккуратнее солнце.-Произнися это он лёжа обнял Наруто .—Люблю тебя
—А я тебя .

🎉 Вы закончили чтение Постойте,не уходите 🎉
Постойте,не уходите Место, где живут истории. Откройте их для себя