Вызов Бенди

309 24 4
                                    

               POV:Автор
Саша сидел в телефоне один дома хелуин.... И он натыкается на вызов Бенди и решил его вызвать.
Взял бумагу, чёрный маркер.
Нарисовав Бенди он пошёл в ванну.
Прислонив листок к зеркалу и сказал заклинание:"Бенди, Бенди-приди в мой дом. Я жду тебя в нём!" 3 раза...
  Сначало было всё тихо...
Через пару минут начала творится полная дичь...
Из крана начала течь чернила... Включается музака на калонке... Что-то бегает в коридорах и падают вещи...
Но Саша был в наушниках... Что ничего не слышал... Как понимаете слушал песню и танцевал. М-да... Фонтазия у меня ахуеная...
  Потом Саше пришла исемеска...
(С) - Так смс... Преглашаем вас на фестиваль разных персонажей... Хмм... Интересно. Принцепи я могу туда пойти.
Выключив наушники он направился к выходу... А про Бенди он совсем забыл... Но он проверил всё ли в порядке...
(С) - Вродибы всё ок)
Ничего такого не произошло нооо... На фистевале не кого не было... Сначала Саша подумал, что слишком рано пришёл... Ноо... Через один час он начал волноваться... Он уже хотел пойти домой как ему крикнули...
(?) - Эй, что ты тут делаешь?
Он повернулся и увидел каких-то поцанов в периодетых в маскорадные костюмы...
(С) - Я на фестиваль. А что?
(?) - Ничего...
  Саша повернулся и уже готов уходить домой... Нооо... Ему на голову резко надели мешок... Второй поцан хотел завезать ему руки как вдруг Саша ударил тому в лицо, что тот упал... И первому поцану тоже захотел врезать, нооо... Его похвалили на живот. А на спину как будто какой-то демон сел...
(?) - Ты не сможешь убежать...
Саша спомнил оди сигнал о помощи...
(С) - НАСИЛУЮТ! ПОМОГИТЕ НАСИЛУЮТ!
(?) - Чё врёшь?!
  Мимо проходили два подростка, что услышали эти крики...
(?) - Эй отпустите его!
И воры так скажем убежали...
(?) - С тобой всё впорятке?
(С) - Да... Спасибо, что спасли)
(?)-Да незачто)

  Потом Саша пошёл домой где его уже все ждали... Они мило беседовали смотрели,фильм и ели конфеты...
Потом все легли спать...
Ночь у них была страшной... В дверь комнату Саши как будто собака или кошка скребётся... В окна стучаться.... Что-то роняет вещи... Бегает по каредорам и проходит сквозь стены в то врямя...

  Утром они ничего не Примечательного не нашли...

‡ † Я и Бенди † ‡Место, где живут истории. Откройте их для себя