Мнение о Т/И 3.0

4.3K 134 116
                                    

Шуичи Сайхара
- Моё мнение о Т/И Т/Ф? Она часто помагала мне во время суда и расследования. Она поддерживала меня после смерти Каэде. Так же Т/И тренируется со мной и Кайто, хотя смотря скольким людям она помогает, я не понимаю как она успевает. А Т/И ещё о-очень к-красивая...- сказал детектив и закрыл лицо своей кепкой. Влюбился... Вот такие пироги.

Каэде Акамацу
- Т/И удивительная! Она умеет и готовить, и петь, и красивая она, так тому же она Абсалютный(ая) Т/Т (твой талант). Я считаю Т/И своей лучшей подругой, хотя мне не нравится что она проводит много времени с Сайхарой! А вдруг Сайхара-кун заберет мою Т/И?!- сказала без малейшего стеснения пианистка. Она в тебя влюбилась, ооочень ревнует к Шуичи.

Кокичи Ома
- Нишиши~ Т/И сразу раскрывает мою ложь и над ней не возможно подшутить! Хотя признаюсь с ней шутить над кем-то веселее. О ещё мы можем собраться у меня или у неё в комнате и обсудить над кем будем подшучивать! Нишиши~ Т/И всегда достает мне панту когда я её попрошу. Я хочу закрыть её но она оказывается умнее. У неё есть запасной ключ от кладовой! Так не честно!- возмущался фиолетово волосый. Отношения а-ля "Брат и сестра".

Анджи Йонага
- Мы с Т/И вместе молимся Атуе! Так же обычно после молитвы мы вместе рисуем! Как для новичка у Т/И хорошо получается! Ах да она ещё иногда помагает мне со скульптурами(У меня очень плохие ассоциации с этим словом..)! Я каждый день молюсь Атуе за неё!- прокричала художница и продолжила что-то старательно лепить. Вообще м вы с ней лучшие подруги.

Химико Юмено
- Ммм... Т/И верит в мою магию! Она часто помагает мне с представлениями. Я думаю из неё будет прекрасный маг! А так же она доносит меня до моей комнате когда я засыпаю...- сказала красно волосая и заснула. Хорошие подруги.

Тенко Чабашира
- Мы вместе тренируемся. Так же она уже выучила пару приёмов Нео Айкидо! Конечно я немного ревную её к Химико... Но это не значит что я к ней отношусь плохо! И она не сколько раз н-назвала меня м-милой...- сказала девушка и забилось краской. Подруги, но есть симпатия с её стороны.

Корекиё Шингуджи
-  Кьекьекье~ Каждый человек прекрасен, но Т/И... Это просто не что! У неё не только прекрасная внешность но и прекрасный внутренний мир! Я думаю Т/И бы стала хорошей подругой для моей сестры.- сказал Корекиё. Ну что сказать. Положительно-нейтральные отношения.
(Блять я только что поняла что чем то похожа на Корекиё! Типо вот почему люди не хотят со мной общаться!)

Маки Харукава
- Т/И я доверяю. Не думаю что такая легкомысленная девушка решится убить человека. Особенно когда она добра к каждому встречному. Мне не нравится что она общается с Омой. Ну ещё... Она красивая....- последнюю фразу она буквально прошептала. Нравишься ты ей, вот почему она тебе доверяет.

Кайто Момота
- Я с Т/И часто смотрит на звёзды! Нам нравится обсуждать вместе их! Ещё я, Маки-ролл и Т/И, ну и Сайхара тренируемся вместе.- проговорил Астронавт. Хорошие друзья.

Миу Ирума
- А девственница? Ну она иногда помагает мне с моими великими изобретениями. Главное она согласная что я тут самая п🌈здатая! О Господи я хочу отобрать у этого милой с🌈чки девственность!- говорила с уверенностью Изобретательница. Любит тебя она, и как можно понять хочет поиметь тебя.

К1-ВО
- Сначала я думал что Т/И робофобкой.... Но когда она начала меня защищать перед Кокичи... Я понял что это не так. С тех пор я с Т/И часто общаюсь. Она общается со мной на равных и иногда рассказывает как устроена психология человека(даже если вы этого не знаете представте что знаете). Ещё она любит меня обнимать....- после последней фразы Кибо залился краской. Влюбился парнишка.

Цумуги Широганэ
- Ах Т/И отличная модель! Я часто могу украсть Т/И когда она с кем-то гуляет. Ах~ У неё такие прекрасные формы... Иногда, обычно вечером мы вместе смотрим аниме с попкорном! Ей бы подошёл любой персонаж!- говорила с искорками в глазах Абсалютная. Лучшие подруги.

Рантаро Амами
- Т/И чем-то напоминает моих сестёр. Она такая же милая и весёлая. Я ей крашу ногти, её реакции на новые ногти просто бесценна. Т/И частенько заглядывает ко мне. Как только у меня она может спрятаться от всех, и никто не будет достовать её. Обычно в такое время я ей рассказываю истории и она засыпает под них.- сказал Амами и мило улыбнулся. У вас отношения старший брат и младшая сестра, но любит он тебя не как сестру...

Кируми Тоджо
- Т/И иногда помогает мне с ужином или с уборкой. Хоть я об этом не прошу она всё равно стоит на своем. Хочу подметить что Т/И довольная умная, что может нам помочь в дальнейшем.- сказала горничная. У вас дружиские отношения, и она благодарна, что ты ей помагаешь.

Рёма Хоши
- Хоть я говорил мне остерегаться меня, всё равно Т/И никогда не забывала обо мне и всегда пыталась выдавить из меня улыбку. Она единственная кто не издевается над моим ростом, за что я ей через мерно благодарен.- сказал теннисист. Нейтральные отношения, но против тебя нечего не имеет.

Гонта Гокухара
- Гонта считает Т/И хорошей подругой! Т/И любит расспрашивать Гонта о разных насекомых! В замен она ловит бабочки с Гонтой! Она любит обнимать Гонту говоря что он похож на плюшевого мишку!- говорил Абсалютный и улыбался. В с ним отличные друзья.

______________________________________
Я это закончила. Это свершилось. Мда вылаживать главу в такое время не лучшая идея... Ну не суть. Надеюсь понравится глава.

~Реакция *Danganronpa*~Место, где живут истории. Откройте их для себя