братик.

13 2 0
                                    

Харута.

После инцидента в гостиной, я пошла спать но так и не уснула, ходила по комнате и решила прогуляться по лесу. Я оделась и убедилась что все спят.
Вышла из особняка и направилась в сторону леса, я шла по тропинке, по той когда я встретила Коу, я с того момента думаю только о нем... Может это любовь?
Нет! Любви не существует!!!Любовь это боль!

Шорх, Шорх.

- Что это... Выходи!

- Ну вышел)

Из за дерева вышел парень с белыми волосами чуть старше меня...

- ЧТО?! К-КАК?! ОРОШИ КАК Т-ТЫ ТУТ ОКАЗАЛСЯ?! УЙДИ НАХРЕН! - Я начала истерить.

- Тише, тише, не рада видеть брата? Эх, как жаль...  Как жаль что это твои последние слова)))

- НЕТ! Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ УБИТЬ СЕСТРУ! ТЫ УБИЛ МАТЬ! ТЫ УБИЛ ОТЦА! ТЫ ОСТАВИЛ НАС С СЕСТРОЙ НА УЛИЦЕ! ТЫ ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ В АДУ!

- Я ЖЕ СКАЗАЛ ТИШЕ!

- НЕТ, УЖ... ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УБИТЬ МЕНЯ! УБИВАЙ! НО НЕ ТРОГАЙ КАРУ! ДАЙ ЕЙ ЖИТЬ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ! Я КЛЯЛАСЬ ЧТО ЕСЛИ ЕЙ БУДЕТ УГРАЖАТЬ ОПАСНОСТЬ, ТО Я ПОЖЕРТВОЮ СОБОЙ РАДИ НЕЁ!!!

- Я СКАЗАЛ ЗАТКНИСЬ!

Он стал подходить ближе ко мне, я звала на помощь, хоть и знала что никто не придет.

- Последние слова?

Он прислонил нож к горлу.

- Не убивай Кару, она должна жить счастливой жизнью...

Он провел ножом по горлу и я почувствовала боль... Я чувствую что умираю... Глаза почти закрылись, я слышу.

- Хару не умирай! Я люблю тебя, прошу!

А дальше пустота...

Я просыпаюсь на кровати и оглядываю комнату, это точно не моя.

- О, мазохистка неко, ты жива!!!

На меня навалилась тяжелая тушка)

- гхх, при... Дави.. Шь

- Кто та тварь что пыталась убить тебя?

- Брат.

- Оу, а за что..?

- За то что я родилась, и была любимой дочкой...

- понятно...

- Эмм, а что ты сказал... Тогда... Ну... Там. Это ты был?

- Эм, ну да... Я сказал...

- Я тоже...

- Что?

- Я... Я тоже.. Люблю... Тебя...
Но любви не существует... Любовь это боль... Любовь, страд....

- Тшш...Ничего не говори)

Его губы медленно накрыли мои, то и дело сминая их. Поцелуй был нежен, буду то боясь сделать больно. Он вложил все свои чувства в этот нежный поцелуй. Воздуха котегорически стало не хватать, и мы отстранились друг от друга, наши щеки пылали. Я смотрела на свои руки, и не хотела показывать свое смущение.

Но меня взяли за подбородок и затянули в более требовательный и страстный поцелуй, его язык проник в мой ротик, и стал исследовать каждый миллиметр.

Наши языки сплелись в страстном танце. Но как на зло воздуха стало не хватать и мы отстранились.

Между нами осталась тоненькая слюна.

Прошло уже неделю или две с тех пор как меня ранили.
И...С...Поцелуя....Я касаюсь своих губ вспоминая этот не забываем момент.
Вдруг в комнату зашёл Коу. И обнял со спины.

-А чем тут моя мазахистка-неко занимается???*ухмылка*

-Да так...Собираюсь домой. Скоро свадьба и крёсные. Надо многому научится.*сказала с улыбкой собираясь вниз что бы уйти*

-Нееет~ котёнок~)). Не отпушу~).
С перва будешь думать о своих детях.
*хлопой двери* *щелчёк замка*
Я испугалась... Ведь это мой первый раз. Меня повалили на кровать и нависли надо мной.
Он увидел в моих глазах страх.

- Не бойся котенок, я буду нежен.

....................

Дальше я не хочу писать, потому что не умею.
И сгорю от стыда)

Грустно, печально, меня предали... Опять...
Почему меня всегда предают!
Я сегодня просто ходила и ревела. Плохо, больно, сердце не выдерживает и разламывается пополам.
Брат... Зачем ты так с нами поступил. Даже не попрощался и исчез!

Дьявольские возлюбленные и Дьявольские подружки)))Место, где живут истории. Откройте их для себя