Мое утро началось с того что в кто-то звонил мне в квартиру.
Я встала и пошла открывать, а когда увидела Эрика сразу взбодрилась.
- Ты время видел, чего тебе надо?- я.
- Время пол восьмого, а мне нужен сахар- Эрик.
- Ты издеваешься кому нужен сахар в восемь утра- я.
- Я же не ленивая как ты жопа- Эрик- Мне надо в офис.
- В офис?- я.
- Да, я наследник крупной компании ,,GLOBAL"- Эрик.
- Но это же......как.....ты- я осмотрела его с ног до головы- Да не может этого быть, не верю.
- Знаешь, а ты похожа на одну девушку, которую я когда спас, но нет та была в сто раз красивее- Эрик.
- Ну спасибо хоть комплимент сделал- я.
- Так это ты, сумасшедшая- Эрик.
- Тебе никогда не понять какого мне тогда было- я.
- А ты уверена- Эрик- Я был в такой же ситуации, бизнес переставал давать деньги, мы можно сказать в один миг упали на землю, не было не одного шанса, что бизнес начнёт процветать. Отец выкрутился, но только с помощью меня.
- Как это?- я.
- Когда мне исполнится девятнадцать, я должен выйти за Ирину- Эрик- Но если она в кого-нибудь влюбиться, то брака не будет, а бизнес все равно будет процветать. Жаль что этого никогда не случится, Ирина просто сума по мне сходит, даже тебя чуть не убила, а все из-за ревности.
- Ревности?- я.
- Да она тебя считает соперницей, она знает что я вполне могу повестись на твою красоту- Эрик- Но знаешь мне кажется все таки........а ладно ничего. Так ты дашь сахар, а то я опаздаю.
Я быстро зашла в квартиру и взяв сахар отнесла его Эрику, взяв его он поблагодарил и ушел к себе.
Я закрыла дверь и облакотившись на нее, скатилась вниз.
Я не знаю что со мной случилось в эти минуты пока он рассказывал про Ирину и договор.
Я пыталась отгонять все ненужные чувства, говорила самой себе, что я приехала сюда учиться, но ничего не получалось.
Оставалось только держать чувства в себе и никому не говорить.
Спустя десять минут я вспомнила, то что сегодня надо быть в тц в девять.
Я вскочила, побежала в ванную, умылась и собралась.
Вот так вот:
Уже наступала настоящая осень, так что на улице холодало, я оделась теплее.
Вышла на улицу и села в машину.
Спустя час я была около тц и ждала Вики, когда приехала машина Эрика и оттуда вышла Вики, у меня отвисла челюсть.
Так же из машины вышли Кай и Эрик.
,- Ты же должен был поехать в офис?- я.
- Планы поменялись, мне все таки тоже нужен костюм на бал- Эрик.
- Я сомневаюсь что он тебе нужен- я.
- Почему?- Эрик.
- Я уверенна что их у тебя не меньше сотни- я.
- Но новый не помешает- Эрик.
- Ладно пошлите- Вики.
Вики и Кай шли за руки, а я и Эрик сзади них.
Мы прошли около десяти магазинов и только в одиннадцатом были замечательные платья и костюмы.
Но и тут мы перемерили почти весь магазин и наконец нашли подходящии наряды.
И наконец спустя пять часов ходьбы я села в свою машину.
Вики поехала со мной, потому что я решила устроить ночёвку.
Мы заехали в магазин и купили всякой вкуснятины и поехали домой.
Весь вечер мы веселились, слушали музыку, танцевали и конечно же смотрели фильмы.
Я была рада, что мой сосед на работе.
Ближе к одиннадцати вечера мы легли спать.