*вечер вечеринчи*
Мы с Даней сидели у Вали дома, для вечеринки всё было готово, но Валя с Егором ещё гуляли.
-Юль, а во сколько должны прийти Валя и Егор? - спросил Даня поправляя все украшения.
-Часов в 18, ну по крайней мере мне Егор так сказал.
-Хорошо, тогда у нас есть ещё - Даня посмотрел на время - пять минут - спокойно сказал он - Стоп, что?! - теперь он был в афиге 😂.
-Да ладно тебе, у нас всё готово, так что пусть хоть сейчас приходят - сказала я и в дверь позвонили.
-Накаркала - пробурчал Даня и мы пошли открывать дверь.
-Юлькааа - закричала Валя и мы обнялись. - Ваууу как тут красиво... - с восторгом говорила девушка осматривая комнаты. Валя с Егором осмотрели весь дом, а потом мы сели играть в правду или действие.
-Ваааль, правда или действие? - спросила я.
-Нууу, давай сначало правду.
-Окей, как ты думаешь кто будет твоим соумлейтом?
-Раньше я была на 100% уверена что это будет Даня, а сейчас... Не знаю, всё возможно.
Дальше ничего интересного не было, мы просто играли, узновали о друг друге много нового и выполняли крейзи действия 😂👌.
*23:55*
Я посмотрела на время на телефоне.
-Ребяяяят, вы время ведели? - все отрецательно помотали головой. - 23:55 - ответила я.
-Аа, я так волнуюсь - естественно это была Валя, но поцвны тоже сидели как на иголках, в принципе как и я, потому что я хотела что б моим соумлейтом стал Даня... Да, он мне нравится, знаю звучит по детски, но так получилось.
-Валь, остлось минута...
-Знаю - типо сказала девушка и закрыла руку, как и парни (типа что бы не сразу увидеть)
- На раз, два, три все откроете руки - сказа я и все кивнули - Раз, два, три - все срузу же посмотрели на руку Вали где было написано имя "Егор". Все сидели в афиге, ну и естественно посмотрели на руку Егора. Там тоже уже было имя "Валя". Мы с Валькой закричали на весь дом😂.
_______________________
На кол меня надо, это 100%. Я постараюсь выкладывать породы чаще 😅 ну и в основном это зависит от того как быстро вы побьёте барьер.
Барьер 20 ⭐ и 10 комментариев.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соумлейт
Fanfic-Что такое соулмейт? -Это... Что ж, это как лучший друг, только больше. Это тот единственный в мире, кто знает тебя лучше, чем кто-либо другой. Кто-то кто делает тебя лучше. Хотя, на самом деле, он не делант тебя лучше, ты делаешь это сам. Потому чт...