ГЛАВА 4

52 3 0
                                    

Billie Eilish – Bellyache

Стефани.

Моя жизнь поделилась на два оттенка. Днём она была – белой, а ночью – чёрной и я никак не могу найти середину этого спектра. Хотя, я никогда не понимала, почему люди сравнивают смерть с черным оттенком. Ведь правильней будет белый, как кожа мертвеца. Почему говорят: сахар – белая смерть? Ведь эти поговорки не просто так, значит правильней будет если смерть сравнивать с белым и боятся нужно не черный, а белый цвет. Так лучше всего. Поэтому,  моя жизнь разделилась на два оттенка; днём – чёрный, а ночью – белый. Но середину я всё-таки найти не могу даже так.

Еще один клиент,  последнее время у меня идёт один приват. Правило очень простое для мужчин; смотреть можно, трогать нельзя! Стелла продолжает наблюдать за моей работой и порой её надсмотринщество раздражает. Не возможно сосредоточиться. Парни сунули деньги мне в короткие шортики и в сапоги, а один даже потянулся и положил мне двадцатку в зону декольте. Работа есть работа. Да, мне суют деньги в трусы. Да, я стриптизерша. Но я не проститутка! Если я раньше думала, что разницы в этом нету, то я очень сильно ошибалась. Все-таки разница очень большая. Пока, что в клубе мои "колеги", не очень-то приветливые,  ведь по сути, я забираю их хлеб и воду. У меня больше всего клиентов и все они платят очень хорошие деньги. Что делать, когда тебя не уважают? Смирись! Я никогда не буду с ними в одной линии. Как бы не старалась, да и не очень хочется если честно. Пилон стал моим другом, когда я на работе. Этот шест железный, молчаливый,как бы смешно не звучало, но выслушает и холодный, когда мне нужно остыть. Все мои попытки с кем-то здесь подружиться всегда проходят насмарку.

— Стелла, я все. — накидывая куртку говорю женщине.

— Куда это ты собралась? Работаете не закончиная. Ты приносишь на данный момент больше всех прибыль, и отработай пожалуй все время. Тебе поблажек никаких не будет. Поэтому, разделась и вперёд крутить задницей, как ты умеешь еще где-то часик, а-то и два. — отчитав меня как пятиклашку, она ушла в гримерку,  наверняка, чтобы что-то вдохнуть. То, что сделает её жизнь веселее, покрайней мере на несколько часов.

Бросив сумку на пол, я пошла в уборную. Там какие-то две девушки, что-то бурно обсуждали. Я решила достать смартфон из кармана и набрать номер сестры,  чтобы узнать как у неё дела.

Серое сердце | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя