Знакомство

92 4 0
                                    


Они по разную сторону баррикад, и не будут вместе.Наверное...

Привет... любимая.

Ты- Джессика Остин,наполовину русская, наполовину американка,жила в Америке до 7 лет,как раз в этом возрасте твои родители погибли в авиакотострофе.

Есть брат-близнец-Ник Остин. Вас воспитала бабушка,которая живёт в России,жили вы достаточно бедно,так что в школе особо ничем не выделялись,а порой,девушку гнобили одноклассники,но она не обращала внимание.

Джесси очень любила танцевать,петь и играть на гитаре и фортепиано,к слову,даже занималась в балетной академии(не очень долго, примерно год) и музыкальной школе.

Она даже приняла участие в шоу "Голос. Дети"с песней,которую написала сама,откуда ее с грохотом выперли на первом этапе (ей было 15)и сказали что в жизни она ничего не добьется.

Сейчас же ей 21 год,она актриса,певица и в ее Инстаграмме уже 80млн.подписчиков.

Она живёт в LA,но решила переехать в Питер,где росла,к слову ей предложил коллаборацию один популярный ютубер(Джесс так же снимала на Ютуб)- Брайн Мапс,поэтому почему бы и нет.

У нее были только одни серьёзные отношения,в которых ее парень ей изменил.

Но кто же знал чем обернется одно видио на Ютуб...

______________________________________

P.s.Автор пишет фф впервые в жизни,так что строго не судите
Люблю 💖

Мой Питерский Роман💖Место, где живут истории. Откройте их для себя