Part one

52 3 0
                                    

Я сидела на стуле и ждала когда объявят мой рейс. До посадки осталось минут 30,поэтому я решила написать Максу.

Ты: Привет
М(Максим):Привет,ты уже села в самолёт?
Ты:Ещё нет,посадку не объявили
М:Ясно,может тогда обсудим какой ролик снять?Я предлагаю что-нибудь приготовить
Ты:Ахах,я согласна,я видела как ты готовишь,это будет весело))
М:Ну да,готовка если честно,не мой профиль
М: Кстати,ты решила в каком отеле остановишься?
Ты:Нет,все отели забиты,да и если честно я хочу снять квартиру,но пока нормальных вариантов за хорошие цены не найду.
М: Можешь пока пожить у меня,тут 2 комнаты,так что не парься,места много.
Ты: Спасибо тебе огромное,я постараюсь побыстрее найти жильё.
М:Да не за что)
М:Хочешь я встречу тебя?Во сколько ты прилетишь?
Ты:Да,было бы здорово,я давно здесь не была. В 15 00
М: Хорошо,до встречи 💖
Ты:До встречи 💖

Ты пошла в самолёт,лететь тебе примерно 9 часов(ну допустим,автор не знает сколько лететь)Ты решила полистать ленту в инст и наткнулась на новое фото Макса. Ты лайкнула его и зашла в  профиль,посмотреть другие фотки.

*Твои мысли*
Блин,а он красавчик,такие руки накаченные...
Так СТОП!Я же не влюбилась в первого попавшегося парня,я его даже в живую не видела,и вообще,у меня просто давно не было отношений вот и все...
Конец раздумий

Полет прошел нормально,без разных проишествий.
Ты забрала чемоданы и пошла к выходу.
Ты искала глазами Макса и вот наконец удача,ты нашла его. Он подошёл к тебе и обнял,ты обнял его в ответ.

*Ваш диалог*
М:Привет,как долетела?
Ты: Привет, хорошо,правда устала немного.
М:Я сейчас вызову такси и поедем домой.

Автор-Какой ёмкий диалог,ВАААААУ😍😍😍
КОНЕЦ ДИАЛОГА

Вы сели в такси и молчали всю дорогу.

*Твои мысли*
А в жизни он ещё красивее,но не может же это быть любовь с первого взгляда,это же полный бред 😒
Лимит мыслей истек

*Мысли Макса*
А она классная,я думаю мы весело проведем время,кстати, надо ее с Настей,Лёшей и Катей познакомить,я думаю она им понравится.
Лимит мыслей истек

Вы приехали к дому Макса,он взял твои чемоданы (ну да,он мужчинка рабочего характера,может себе позволить 😏)
Зайдя в дом ты увидела красивого рыжего котика.
Как зовут?-спросила ты
Так вроде познакомились уже,Макс🗿-ответил он
Да не тебя тупица,это милое создание-сказала ты и указала на кота.

Минутка тупых шуток от автора✌️

А,ты про это. Ну вряд-ли его можно назвать милым,это Тигра- сказал парень.
Какой ты мииилый. А вот твой хозяин безответственный до такой степени,что даже покормить тебя забыл- сказала ты обращаясь к коту.(Кот мяукал возле холодильника и миска его была пуста)
Ой блииин,точно,вот что я забыл-сказал Макс и пошел на кухню, крича тебе вслед:"Ты иди на верх,там комната слева, можешь там разложить свои вещи"
Спасибо 💖-сказала ты и пошла на верх (да,та самая двухэтажная квартира)

______________________________________

Если есть ошибки,айм со сори.
Люблю,автор💖

Мой Питерский Роман💖Место, где живут истории. Откройте их для себя