*от лица Алидеи*
Я сидела в подвале ( так как на улице и в домах было очень опасно ) и ждала Акиру с новостями.
Вбегает Акира и садится рядом со мной.
Ак.(Акира):сегодня число оборотней увеличелось в 2 раза, чаще стали пропадать люди и животные с ферм . Вождь не знает что делать ведь нам нечего есть , а на охоту отпускать не хочет .
Меня в последнее время начали волновать наши с Акирой пятна на руках,ведь неукого из нашего поселения такого нет только у нас эти пятна,я начала боятся ведь скоро мы можем умереть от голода.
Ал.(Алидея) Я пойду на охоту.
Наш вождь испугался этих слов
В.(Вождь)Ты в этом уверена?
Ал:Да
Ак : и я с ней
В: но это мож..- его перебила Акира ведь характером она довольно взрывная .
Ак- нам нечего есть , и у нас в поселении нет настолько быстрых людей которые могут убежать от этих тварей , и мы скоро умрём . У нас нет другог выбора.💢
Вождь стоял в шоке как и я
В- ладно . Завтра на рассвете выдвигаетесь. Собирите оружие и подготовтесь как следует.
*От лица Акиры*
После того как нам позволили пойти на охоту мы с Алидеей договорились собрать вещи и встретится в моём подвале о котором знала только я и Алидея.
*в повале*
Ал:Что ты взяла на охоту?
Ак:я взяла лук,стрелы и несколько клинков.А ты?
Ал:Я тоже взяла лук и стрелы только стрелы пропитаны ядом змеи,и я точила это копьё 2 месяца пропитывала всё самыми искусными ядоми от которых умирают даже самые сильные твари, ещё я взяла немного еды из своего запаса и пару рюкзаков ведь эта охота будет длится несколько дней.
Ак:еду я сложу в рюкзак завтра так как она может испортится. А яды отдельно положила чтобы не выветривались и не теряли токсичность .
Ал: тогда давай спать . Завтра рано вставать.
*На утро*
Я уже встала , сложила еду в рюкзак и пошла будить Алидею. Это было тяжело ,но всё же я победила. Ещё раз проверив вещи мы вышли из подвала и направились в сторону леса. Было плохое предчувствие. Однако было всё хорошо (пока что) .
* от лица Алидеи *
Мне снился приятный сон , но его прервала Акира которая будила меня. Я сначала сопротивлялась потом вспомнив про охоту быстро подорвалась. Перепроверив все мы вышли из подвала . Утро было красивым , настроение прекрасное , но не смотря на всё это было плохое предчувствие, но я не придпла этому значения. Вот мы уже заходим в лес . Сразу стало мрачно и жутко , а от кождохо шороха было страшно . Вот мы уже бродим по лесу минут 17 , неодного живого существа . Но тут я заметила что Акира достала лук и стрелы , натянув тетеву она стрельнула как позже оказалось в зайца. Наше приключение продолжается...
441 слово
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Вот первая глава готова . Дальше интереснее. Но так как началась школа не я не Sayana_112 не сможем часто выпускать главы, но мы постараемся. Простите за ошибки и приятного времени суток. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастические охотники
FantasyМир где проктически 20% населеления земли это мистикие существа родились две девочки которые дружили с самого детства оказываються не теми кем казались. Ну а что произошло дальше узнаете сами .)))