* от лица Акиры *
Поохотившись ещё немного мы с Денилом и Вираном договорились встретиться через три дня в этом же лесу.Мы обозначили наше место тем что повесили туда красную тряпку.
Когда мы вернулись в поселение все удивились что мы ещё живы и спросил вождь:
В:вы смогли добыть еды?
Ак:конечно!
Я подала знак Алидее и она кинула 5 рюкзаков с едой и я бросила еще 3.
Наш вождь очень удивился и сказал:
В:теперь вы наши охотники вам будет доставатся больше всех еды в поселении, у вас будет собственный подвал для тренировок и мы его очень хорошо обустроем так что вы начинайте готовится!
*От лица Алидеи*
Моё петно на руке начало болеть на следующий день но я не сказала об этом Акире.
Через 3 дня после нашего прибытия мы снова набрали еды оружия и пошли на то место гле мы встретились в прошлый раз, Мы ждали Денила и Вирана около 20 минут потом Акира пошла их искать после 5 минут пришли туда Денил и Виран и Денил спросил:
Д:где Акира?
Ал:пошла искать вас😅
В:я поищу её, а вы будте здесь!
Ал:ок
Виран ушёл и ко мне подсел Денил и сказал:
Д:это тебе.
Он дал мне кулон,очень красивый кулон он выглядел так:Ал:спасибо
И произошло то чего я так долго ждала он наклонился,и, да это случилось,поцелуй.Он был мягкий и нежный,я чувствовала что он не хотел останавливатся, но я отстранилась. Тут из за дерева выглядывает Акира и Виран. Оба улыбаються. Я поняла что нас спалили.
* от лица Акиры *
Когда я уже шла обратно я увидела что Вирон идёт на встречу.
Ак: что ты здесь делаешь? Ты и Денил дожны быть на поляне? И кстати где Денил???
В:успокойся мы с Денилом пришли на поляну,тебя там не было и я пошёл тебя искать.
Ак:тогда пойдём
Мы шли молча,и когда пришли Вирон остоновил я хотела чтото сказать но он сказал:
В:тихо!
И я увидела что Алидея цилуется с Денилом!
В:чуть не забыл хочу дать тебе это на память обо мне:Ак:спасибо. Красивый кулон.
Мы увидели они нас спалили. И мы к ним подошли.377 слов
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤Вчера глава не вышла так как надо было доработать некоторые моменты. Приятного врнемени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастические охотники
FantasyМир где проктически 20% населеления земли это мистикие существа родились две девочки которые дружили с самого детства оказываються не теми кем казались. Ну а что произошло дальше узнаете сами .)))